Как использовать статистику группы
Анализируйте статистику группы в ОК, чтобы принимать правильные решения. С помощью этого инструмента создатели контента могут получить ответы на многие вопросы:
Как растёт группа?
Как меняется процент подписок и отписок на неё?
Какие форматы контента собирают больше просмотров, «классов» и комментариев, а какие — меньше?
На что обратить внимание
Используйте данные о рейтинге группы, чтобы улучшать стратегию работы над контентом. Рейтинг формируется на основе четырёх показателей: активности пользователей, их вовлечённости, разнообразия контента и одобрения группы (отсутствия негативных реакций)
Обратите внимание:
Рейтинг вашей группы формируется на основе всех четырёх параметров. Алгоритмы сравнивают его с рейтингами групп похожей тематики. Наведите курсор на знак вопроса рядом с названием параметра, чтобы посмотреть, насколько успешна ваша группа по сравнению с конкурентами
Рейтинг групп
Рейтинг
В разделе статистики «Пользователи» представлена информация об охватах группы и об активности вашей аудитории. График «Прирост и отток участников» помогает отслеживать подписки и отписки от вашей группы. График «Вовлечённость и обратная связь» показывает количество пользователей, которые заходили в группу, смотрели публикации и ставили «классы», оставляли комментарии или делились контентом с друзьями
С помощью данных из раздела «Действия» вы можете отслеживать, как аудитория относится к разным форматам контента в вашей группе, а также изменение активности пользователей. График «Негативные действия» поможет узнать, как часто пользователи скрывают ваши публикации из ленты или отправляют жалобы на контент. Эти данные помогут понять, как аудитория воспринимает ваши публикации
Пользователи
Действия
В этом разделе собраны данные о ваших подписчиках и других пользователях, которые взаимодействовали с контентом группы. Эту информацию стоит использовать для составления правильного портрета аудитории. Также вы можете отслеживать, из каких разделов ОК пользователи переходили в вашу группу и в каких городах и странах они смотрели контент
Узнайте, как аудитория взаимодействует с моментами, опубликованными от имени вашей группы. В разделе статистики «Моменты» собраны данные по нескольким параметрам: просмотры, обратная связь (количество реакций и ответов), переходы по ссылкам, количество сокрытий из ленты и жалоб
Аудитория
Моменты
Раздел статистики «Публикации» включает в себя список постов, опубликованных в вашей группе, а также информацию об охватах, действиях пользователей (количество поставленных «классов», комментариев, нажатий на кнопку «Поделиться») и негативной реакции аудитории (удаления из ленты и жалобы на контент)
Статистика видео помогает понять, какие ролики больше нравятся подписчикам группы. Вы можете отслеживать статистику по конкретным видеороликам, видеоканалам, а также по способу публикации видео
Публикации
Видео
Рейтинг
Используйте данные о рейтинге группы, чтобы улучшать стратегию работы над контентом. Рейтинг формируется на основе четырёх показателей: активности пользователей, их вовлечённости, разнообразия контента и одобрения группы (отсутствия негативных реакций)
Обратите внимание:
Рейтинг вашей группы формируется на основе всех четырёх параметров. Алгоритмы сравнивают его с рейтингами групп с похожей тематикой. Наведите курсор на знак «вопрос» рядом с названием параметра, чтобы посмотреть, насколько успешна ваша группа по сравнению с конкурентами
В разделе статистики «Пользователи» представлена информация об охватах группы и об активности вашей аудитории. График «Прирост и отток участников» помогает отслеживать подписки и отписки от вашей группы. График «Вовлечённость и обратная связь» показывает количество пользователей, которые заходили в группу, смотрели публикации и ставили «классы», оставляли комментарии или делились контентом с друзьями
С помощью данных из раздела «Действия» вы можете отслеживать, как аудитория относится к разным форматам контента в вашей группе, а также изменение активности пользователей. График «Негативные действия» поможет узнать, как часто пользователи скрывают ваши публикации из ленты или отправляют жалобы на контент. Эти данные помогут понять, как аудитория воспринимает ваши публикации
В этом разделе собраны данные о ваших подписчиках и других пользователях, которые взаимодействовали с контентом группы. Эту информацию стоит использовать для составления правильного портрета аудитории. Также вы можете отслеживать, из каких разделов ОК пользователи переходили в вашу группу и в каких городах и странах они смотрели контент
Узнайте, как аудитория взаимодействует с моментами, опубликованными от имени вашей группы. В разделе статистики «Моменты» собраны данные по нескольким параметрам: просмотры, обратная связь (количество реакций и ответов), переходы по ссылкам, количество сокрытий из ленты и жалоб
Раздел статистики «Публикации» включает в себя список постов, опубликованных в вашей группе, а также информацию об охватах, действиях пользователей (количество поставленных «классов», комментариев, нажатий на кнопку «Поделиться») и негативной реакции аудитории (удаления из ленты и жалобы на контент)
Статистика видео помогает понять, какие ролики больше нравятся подписчикам группы. Вы можете отслеживать статистику по конкретным видеороликам, видеоканалам, а также по способу публикации видео
Как публиковать контент в «Увлечениях»
Как создавать контент
Как работают алгоритмы ОК
Как использовать статистику группы
Будем на связи:
команда стратегических партнёрств ОК partners@ok.ru
команда по работе
с бизнес-сообществом ОК
business@ok.ru