В клубе всё пошло не по плану. Захотели понаблюдать за женой Ромкиного отца издалека, а попали, можно сказать, в гущу событий. Витя сначала глупо моргал глазами, заказывая третий по счёту алкогольный коктейль, и, наблюдая, как молодая красивая женщина по имени Маргарита откровенно флиртует с его другом. Ромка на флирт не отвечал, стоял, насупившись, как бык, и сердито сверкал глазами. Но Маргариту казалось, это только раззадоривало. Она упорно не отходила от парней, и который раз по счету предлагала им купить выпивку.
— Парни, я угощаю, вы чего? — смеялась Марго. — Вы такие классные. Сегодня в клубе скукота, даже пообщаться не с кем.
Понятно было, что подразумевала Марго под «общением». Ведь при этом она весьма недвусмысленно проводила изящным пальчиком с великолепным маникюром по ладони Ромы, лежащей на барной стойке. Он одёрнул руку, как ужаленный, будто, не красивая женщина, его погладила, а змея укусила.
А Витя расслабился после трёх коктейлей. В голове стало легко, и мысли поплыли, как ему казалось, в нужном направлении. Он позвал друга в туалет, прекрасно зная, что Марго будет их дожидаться, ведь у неё просто глаз горел на Рому. В туалете Виктор подождал, пока выйдет весьма нетрезвый молодой человек, приводивший себя в порядок возле раковины, проверил все кабинки. Убедившись, что они пусты, начал убеждать Рому.
— Ты чего от неё шарахаешься? Ты что, не понимаешь, какая тебе представилась возможность отомстить папашке?
— Я с ней?!! — возмутился Рома. — Да мне представить противно, не я не буду...
— Вот это да, противно ему! А чего противно то? Баба красивая, как дорогая кукла. У тебя когда-нибудь была такая? Вот и мне такие куколки только во сне могут присниться. Забудь кто она такая и кайфани. Представляешь, сразу двух зайцев убьёшь, и с красоткой время проведёшь, и в семью отца разлад принесёшь. Я могу вас сфотографировать аккуратненько, чтобы твоего лица видно не было, и мы эти фоточки...
— Да не хочу я так, — психовал Рома, — противно как-то.
— Да что ты говоришь? — Витя был нетрезв, но неожиданно посмотрел на друга очень ясным и жёстким взглядом. — Узнаю Буржуйчика, с которым познакомился в четвёртом классе. Так ты хочешь и папе насолить, и лапок своих чистеньких не замарать? Не получится так, Ромка. Не нужно бросаться громкими словами о том, что ты его убьёшь. Во-первых, ты и сам знаешь, что не сможешь, а во-вторых, этим ты сломаешь жизнь только себе. Отцу твоему будет уже всё равно, а ты сядешь. И вот эта самая красотка станет прожигать денежки мужа, спонсируя симпатичных парней. Видел, как настойчиво она хочет угостить нас выпивкой? Так что, не нужно крайностей. Она сама приплыла тебе в руки, действуй! Да, некрасиво, возможно, грязно, но зато действенно. Ну а если ты не готов переступить через своего внутреннего буржуйчика — чистоплюя, то поехали домой, что мы тогда тут делаем?
Витя видел, как закипает от его слов друг, как блеснули гневом его глаза. Парни дружили столько лет, и Виктор прекрасно знал, чем можно Рому задеть. Виктор действительно считал, что так будет лучше. Покувыркается Ромка с мачехой, предоставит доказательства этого своему ненавистному папаше, естественно, не засветив свою личность, и может быть успокоится. А то ведь не на шутку испугался Витя на кладбище, когда Рома грозился убить отца. Никаких убийств! Лучше так.
Роме всегда не нравилось, когда упоминают его школьную кличку. Витя специально её в речь вернул, и Ромка завёлся.
— Ничего я не чистоплюй. Ты прав, я сделаю это!
Марго ждала друзей возле барной стойки. Пока стояла одна, к ней подходили знакомиться молодые люди, прибегала разгорячённая танцами Танюха. Рита и знакомиться отказалась, и Таньку прогнала.
Красивый парень по имени Рома никак не шёл на контакт. Он даже имени своего не назвал, когда Маргарита подошла, друг проговорился, обратившись в разговоре. Марго не могла понять, что происходит. Что с ней сегодня не так? Может быть, плохо выглядит? Вроде нет, другие же подходят знакомиться. Этот «Аполлон» слишком высокого о себе мнения! В какой-то момент, когда он посмотрел на Риту чуть ли не с отвращением, ей хотелось уйти.
Нет, ну в самом деле, она что, на помойке себя нашла? Улыбается, флиртует, как никогда, а он разговаривает сквозь зубы. Ей других парней мало?
Хотела Маргарита уйти, но не смогла. Призналась себе, что парень «зацепил». «Зацепил», да ещё как! Стояла, как дурочка, ждала его возвращения из туалета. Настраивала себя на недовольный взгляд нового знакомого, а он, очень неожиданно, вернувшись, повёл себя по-другому. Парня как подменили. Улыбается, сам пригласил потанцевать. Рита танцевала и растворялась в его улыбке.
Конечно, люди, знавшие Рому ближе, сразу отметили бы, что его улыбка неестественно натянута, а глаза холодны. Но Рита не знала, каким тёплым и приветливым может быть взгляд нового знакомого. Ей было достаточно, и этого. Раздражала только навязчивая Танька, то и дело норовившая подойти и поныть в ухо.
— Ты чего меня бросила? Парней-то двое. Я на красавчика не претендую, мне и второй сойдёт. Он тоже ничего.
А Марго боялась, что Танька, своими замашками нищей разведёнки и лицом начинающей алкоголички отпугнёт Рому. Подумает ещё, что Рита такая же. Вот и огрызалась она, отпихивала от себя Таню.
— Давай я дам тебе денег на выпивку и на такси. Сегодня мы по раздельности. Я очень тебя прошу, поезжай домой или просто отстань от меня.
Таня обижалась, грозила, что никуда больше с Риткой не пойдёт. А Рите было всё равно. В первый раз она стянула с пальца массивное обручальное кольцо, и спрятала его в сумочку, когда Рома отвернулся. Обычно Марго кольцо не волновало, даже когда с парнями знакомилась. Пусть знают, что замужняя, что знакомство на одну ночь. Маргарите только этого и нужно было. Но сейчас всё было по-другому!
В три часа ночи клуб закрывался. Марго до ужаса боялась, что Рома попрощается с ней, исчезнет в неизвестном направлении, и не найдёт она его больше, не встретит.
— Что-то так домой не хочется, — стараясь говорить весело, улыбалась она. —Парни, а вы сейчас куда?
— Лично я домой — подмигнул Роме Витька. —Роман у нас сегодня водитель, он не употреблял.
— О, может, ты меня отвезёшь? — оживилась Маргарита, заглядывая Роме в глаза.
— Отвезёт, чего ж не отвезёт, — опять вместо друга ответил Витёк. — Только сначала меня. Спать хочу, жуть, а ведь мне с утра на работу.
— Мне, как будто, нет, — ворчал Рома, не обращая внимания, как друг делает страшные глаза за спиной Марго. Из туалета, после разговора с другом, Рома вышел полный решимости. Он старался смотреть на Маргариту другими глазами и не видеть в ней бывшую секретаршу и нынешнюю жену отца.
«Просто красивая женщина», — убеждал он себя. «Пусть старше на десять лет, но разве это оттолкнуло бы, не знай я, кто она? Надо относиться так, будто не знаю».
Кстати сказать, Марго сильно преуменьшила свой возраст, наврав, что ей двадцать семь. И если бы Роман не знал точно, он бы ей поверил.
Рома старался действовать, как задумал, но смотрел на Маргариту и видел её насквозь. Дешёвые ухищрения гулящей женщины, подцепившей парня на ночь.
Из клуба вышли втроём, пошли к Опелю. Марго старательно отворачивалась и делала вид, что не замечает стоящую под ярко светившейся вывеской ночного клуба Таньку. Та смотрела щенячьим взглядом.
Витя прекрасно все понимал и решил Марго подколоть:
— А что подруга твоя, одна осталась? Она ведь тебя ждет?
— Да не подруга она мне вовсе, — сразу же открестилась Маргарита. — Учились когда-то вместе. Не знаю, кого ждет.
Молодая женщина уселась на переднее сиденье рядом с Ромой, а Витя назад. Через несколько квартов он заявил:
— А вон уже и мой дом виднеется. Высади меня возле светофора.
Рома сначала подумал, что друг шутит, до их дома в южной части города еще пиликать и пиликать. Но не успел он рта раскрыть, как Виктор положил руку на плечо и крепко сжал.
— Останавливайся!
Пожатие было столь многозначительное, что Рома догадался. Витька не промах, всегда таким был. Не захотел показывать Маргарите, где на самом деле они живут. Даже до района не дал довезти.
Роман высадил его спокойно, хоть и неохотно. Неохотно по той причине, что оттягивал момент, когда останется с женой отца наедине. А спокойно, потому что знал, Витька даже в три часа ночи найдёт, на чём добраться. Позвонит кому-нибудь из своих друзей-таксистов и доедет.
Когда парень вышел и махнул рукой, перебегая пустынную дорогу по пешеходному переходу, Маргарита тихо и вроде как бы даже стеснительно сказала:
— Так домой не хочется, может, покатаемся ещё?
— Давай покатаемся.
Рома доехал до центра перекрёстка и резко повернул вправо. Он знал, куда её повезёт. В укромное место, за гаражи. Эта фифа, жена отца, не привыкла к подобному. Она ждала, что он, как минимум, гостиницу снимет. Но Рома решил так. Как с девкой лёгкого поведения — в машине, за гаражами. Осталось только придумать, как снять при этом компромат. Но это потом, по ходу дела разберётся. Наплетёт ей, какая она красивая, и как хочет её сфотографировать. Главное, чтобы своё лицо на фотографиях не засветить.
Об этом Роман размышлял, проезжая тёмные ряды гаражей и всё время сворачивая глубже и глубже в гаражный массив.
Марго притихла. Она молчала, когда Роман заглушил машину, когда склонился над ней и начал целовать. На поцелуй ответила, но когда автомобильное сиденье начало плавно опускаться, а руки Ромы проникли под футболку, упёрлась в грудь парня и почти что простонала:
— Не надо, пожалуйста, я так не могу, не хочу. За кого ты меня принимаешь?
Рома резко отстранился. Он был в полном замешательстве. Что происходит? Марго весь вечер подавала неоднозначные сигналы, от нее исходили весьма различимые флюиды. И вдруг — «я не такая»?
— Рома, ты неправильно меня понял, —Маргарита говорила и голос её дрожал.
Если бы Роман не знал, кто она такая и что из себя представляет, он бы расчувствовался, поверил.
—Понимаешь, ты мне правда понравился. Поэтому я подошла, — продолжала женщина. — Ты думаешь, для меня это в порядке вещей? Ничего подобного! Я первый раз сама подошла к парню, и я не так хочу, понимаешь? Я бы хотела увидеться еще. Встретиться, например, завтра. Мы встретимся?
— Завтра? Хорошо, давай встретимся, — мрачно буркнул парень, нащупывая ключ в замке зажигания.
Что-то все пошло совсем не по плану! Он на долгие отношения не настраивался, думал, все решится махом, за один вечер. Сделает удачные фотографии и все. Чего она «дурочку валяет»?
Маргарита расстроенно прикусила губу. Она так и ехала без настроения, пока Рома вез ее в родной микрорайон к восемнадцатому дому. Высадил возле подъезда, возле красной машины, и ни за что на свете Марго не призналась бы парню, что машина ее. Вдруг это его отпугнет? Пусть думает, что она простая, обычная девушка, двадцати семи лет.
Там, за гаражами, Рите очень хотелось продолжения, хотелось, чтобы всё случилось. Всё будет и разойдутся, как в море корабли. А Рита поймала себя на мысли, что это её пугает. Парня она не готова еще потерять. С ним хотелось по-другому. Хотелось длительных свиданий, прогулок под луной и поцелуев в укромных уголках. У Риты не было этого в молодости. Она не встречалась с обычными парнями, сразу после учёбы нацелила себя на поиск богатого мужа. Искала, искала и нашла! И это отлично, когда в деньгах не нуждаешься, когда хорошая машина, шмотки, драгоценности и исполняются все прихоти. Отлично! Только Рите вдруг отчаянно захотелось, чтобы ей было снова двадцать и этот парень по имени Рома был ее парнем!
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ...НАЧАЛО ТУТ...
Комментарии 37