Скрытая страсть, бешеный ритм, полные энергии паузы и… взрыв чувств.
Аргентинский художник Fabian Perez
Ночь ... В хрустальных больших зеркалах Появляются два отраженья... И, сливаясь друг с другом, впотьмах, В ритме танго скользят по паркету... Ты одет в черный искристый фрак... В ярко-красном я неотразима... Пульс единый.. движенья - шаг-в-шаг... В этом танце мы неразделимы... Страсть и мука. Желанье в глазах… Ток на кончиках пальцев… дрожь кожи… Танец на электро-проводах… Остановка уже невозможна… Стук сердец- вместо музыки. Такт Очень четкий, движеньям созвучный... В этом танце немыслим антракт... В этом зале танцоров нет лучше...
Можно по-всякому относиться к сыгранным им ролям, но в том, что Сергей Безруков лучше всех читает Есенина, сомнений нет. Он из поколения актеров, еще заставших советскую школу театрального мастерства, а это дорогого стоит. Станиславский сказал бы «Верю!», услышав произведения знаменитого поэта в исполнении Сергея. «Я усталым таким ещё не был. В эту серую морозь и слизь Мне приснилось рязанское небо И моя непутёвая жизнь. Много женщин меня любило, Да и сам я любил не одну, Не от этого ль тёмная сила Приучила меня к вину…».
"По несчастью или к счастью Истина проста: Никогда не возвращайся В прежние места. Даже если пепелище Выглядит вполне, Не найти того,что ищем, Ни тебе,ни мне. Путешествие в обратно Я бы запретил, Я прошу тебя,как брата. Душу не мути. А не то рвану по следу- Кто меня вернет?- И на валенках уеду В сорок пятый год. В сорок пятом угадаю, Там,где-боже мой,- Будет мама молодая И отец живой".
Нет комментариев