Ее взглянуть и с верой, и с надеждой. Перекрестясь без слов на образа, Сложить в сундук все зимние одежды.
И вместе с ними в дальний уголок
Убрать холодных, темных дней сомненья,
Связать все горести, болезни в узелок,
Забыть о них и праздновать рожденье
Зеленой, юной поросли в лугах
И первого листочка трепыханье,
Согреть ладони в солнечных лучах,
Почувствовать земли живой дыханье.
И будет так! Весна придет, я знаю.
Я ей навстречу окна распахну
И от печалей зимних вьюг оттаю,
И в синие глаза ее взгляну!
Анна Опарина
Женщины Сюрреализм
Скрытая страсть, бешеный ритм, полные энергии паузы и… взрыв чувств.
Аргентинский художник Fabian Perez
Ночь ... В хрустальных больших зеркалах Появляются два отраженья... И, сливаясь друг с другом, впотьмах, В ритме танго скользят по паркету... Ты одет в черный искристый фрак... В ярко-красном я неотразима... Пульс единый.. движенья - шаг-в-шаг... В этом танце мы неразделимы... Страсть и мука. Желанье в глазах… Ток на кончиках пальцев… дрожь кожи… Танец на электро-проводах… Остановка уже невозможна… Стук сердец- вместо музыки. Такт Очень четкий, движеньям созвучный... В этом танце немыслим антракт... В этом зале танцоров нет лучше...
Можно по-всякому относиться к сыгранным им ролям, но в том, что Сергей Безруков лучше всех читает Есенина, сомнений нет. Он из поколения актеров, еще заставших советскую школу театрального мастерства, а это дорогого стоит. Станиславский сказал бы «Верю!», услышав произведения знаменитого поэта в исполнении Сергея. «Я усталым таким ещё не был. В эту серую морозь и слизь Мне приснилось рязанское небо И моя непутёвая жизнь. Много женщин меня любило, Да и сам я любил не одну, Не от этого ль тёмная сила Приучила меня к вину…».
Нет комментариев