От джаза до Богудонии: второй гастрономический поезд РЖД в Таганроге
6 октября Таганрог принял уже второй гастрономический поезд РЖД — более 120 гостей из Москвы и других городов России провели незабываемый день в нашем городе.
Джаз-оркестр на перроне, театрализованное шоу, прогулки по историческому центру, ретро-трамвай, таганрогские деликатесы в Богудонии под живую музыку, купеческие лавочки и классический концерт в литературном музее — всё это уместилось в один насыщенный день.
За кулисами масштабного события — кропотливая работа компании "Судаков Тревел", единственного таганрогского организатора, который выстроил сотрудничество с РЖД.
Вот так Таганрог становится точкой притяжения федеральных туристических маршрутов!
Около Петра водят группы, стыдно слушать, что им рассказывают... Подводят к ржавым замкам на мостиках, говорят, что здесь висел огромный замок, но, видимо, его спилили бомжи и сдали на металлолом... О! Достопримечательность!? Или заостряют внимание на мраморных потрескавшихся свадебных табличках, вмонтированных землю. 30 человек стоят.. Переминаются с ноги на ногу.. Вот какие достопримечательности в Таганроге... О них стоит говорить? А потом разводят руками, расскзывая в сумасшедших подробностях (которые никому не запомнятся!) о уже несуществующей крепости. А людям достаточно САМЫХ ГЛАВНЫХ ФАКТОВ, раз смотреть нечего визуально. Вот памятник Петру да. Это людям интересно. Так нет же! Все экскурсоводы достают из кармана пресловутые 500 рублей и рассказывают, что наш памятник настоящий (а там копия!!!) и на купюре должен быть Таганрог, а не Архангельск!!! Но дело в том, что на купюре хотели отобразить именно Архангельск и какой бы там ни был у них памятник это было не главное... А показыв...ЕщёОколо Петра водят группы, стыдно слушать, что им рассказывают... Подводят к ржавым замкам на мостиках, говорят, что здесь висел огромный замок, но, видимо, его спилили бомжи и сдали на металлолом... О! Достопримечательность!? Или заостряют внимание на мраморных потрескавшихся свадебных табличках, вмонтированных землю. 30 человек стоят.. Переминаются с ноги на ногу.. Вот какие достопримечательности в Таганроге... О них стоит говорить? А потом разводят руками, расскзывая в сумасшедших подробностях (которые никому не запомнятся!) о уже несуществующей крепости. А людям достаточно САМЫХ ГЛАВНЫХ ФАКТОВ, раз смотреть нечего визуально. Вот памятник Петру да. Это людям интересно. Так нет же! Все экскурсоводы достают из кармана пресловутые 500 рублей и рассказывают, что наш памятник настоящий (а там копия!!!) и на купюре должен быть Таганрог, а не Архангельск!!! Но дело в том, что на купюре хотели отобразить именно Архангельск и какой бы там ни был у них памятник это было не главное... А показывать остальное-нечего, дальше по городу все арх. памятники в плачевном состоянии.. Все осыпается, висят таблички: "Не ходить!"... Ну, разве что поесть в Таганроге и ехать восвояси...
Светлана, это не негатив, это боль.. Это слёзы по несчастному, забытому богом и людьми Таганрогу. Я родилась в нем и живу всю жизнь. И город в ТАКОМ упадке и разрухе, в каком не был никогда. Светлана, какие прогрессивные изменения Вы видите в городе?
Идут навстречу туристы с телефонами, в которых пешеходный навигатор. Молодая семья, с двумя детками. Слышу, муж, глядя в телефон, говорит:"О! Сейчас будет Морская лестница и по ней спуск на Пушкинскую набережную!" Так стыдно стало, испанский стыд за город, за эти путеводители с красивыми названиями! Так хотелось сказать-люди, милые, берегите свои ноги и деток на этой лестнице! А уж набережная... Это вообще жуть.. С этими проломлеными плитами, потрескавшимся асфальтом не достопримечательность уже... И то, что реконструировали-лучше не смотреть...
В этом и заключается основная суть таких мероприятий. Главное преимущество федеральных туристических маршрутов в том, что ключевыми партнёрами, обслуживающими туристов, становятся именно таганрогские предприниматели. Не ростовские и не московские, а именно местный бизнес Таганрога получает возможность оказывать услуги и зарабатывать.
Как известно, городской бюджет формируется из налогов этих самых предпринимателей (малый и средний бизнес), участвующих в подобных мероприятиях. Остальные 2/3 поступают от крупных заводов и федерального финансирования.
Доходы, которые получают предприниматели от участия в таких проектах — это одновременно и рост их благосостояния, и возможность развивать бизнес в Таганроге, и, соответственно, пополнение городской казны. На эти бюджетные средства в городе реализуются программы ремонта и благоустройства.
Таким образом, связь между проведением мероприятий и пользой для горожан абсолютно очевидна.
Полагаю, что для того, чтобы проет действительно приносил ожидаемый эффект двух поездов - явно не достаточно. Необходимо как минимум в десять раз больше
Сергей, Вы совершенно правы. Для эффективности проекта необходимо большое количество поездов. И здесь нам есть чем поделиться. Первый гастрономический поезд был экспериментальным. Компания «Судаков Тревел» должна была показать, способна ли она качественно удовлетворить запросы требовательной московской публики и создать положительное впечатление о городе. Эксперимент оказался успешным, и Таганрог получил возможность принять второй федеральный поезд. На нём приехало на 30% больше туристов, что в РЖД связывают с позитивными отзывами.
Важно понимать: хорошие отзывы отдыхающих — это не столько впечатление о самом городе, сколько умение туристической компании выгодно представить уникальные маршруты, не акцентируя внимание на проблемах, с которыми горожане сталкиваются каждый день. При этом число таганрогских предпринимателей, желающих участвовать в проекте и получить от него прибыль, выросло почти на 50%.
Успех приёма второго гастрономического поезда привёл к тому, что уже в ноябре этого ...ЕщёСергей, Вы совершенно правы. Для эффективности проекта необходимо большое количество поездов. И здесь нам есть чем поделиться. Первый гастрономический поезд был экспериментальным. Компания «Судаков Тревел» должна была показать, способна ли она качественно удовлетворить запросы требовательной московской публики и создать положительное впечатление о городе. Эксперимент оказался успешным, и Таганрог получил возможность принять второй федеральный поезд. На нём приехало на 30% больше туристов, что в РЖД связывают с позитивными отзывами.
Важно понимать: хорошие отзывы отдыхающих — это не столько впечатление о самом городе, сколько умение туристической компании выгодно представить уникальные маршруты, не акцентируя внимание на проблемах, с которыми горожане сталкиваются каждый день. При этом число таганрогских предпринимателей, желающих участвовать в проекте и получить от него прибыль, выросло почти на 50%.
Успех приёма второго гастрономического поезда привёл к тому, что уже в ноябре этого года прибудет третий. Это явный показатель эффективности.
Говоря проще: чем качественнее программа приёма туристов из подобных федеральных проектов, тем больше вероятность, что поезда будут прибывать в Таганрог чаще.
Всё когда-то начинается с малого, и благодаря последовательным действиям таганрогская команда «Судаков Тревел» сможет создать комплексную программу, при которой поезда гастрономического и других форматов будут регулярно посещать наш город с однодневной остановкой.
А я слышал, что наши Заводы ничево не платят в нашу казну, или копейки, а налоги платят в москве, если конешно это так, что платят.В Таганроге все заводы ходят под москвой, в Тагмет хозяин господин Пумпянский и. так далее.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14
А потом разводят руками, расскзывая в сумасшедших подробностях (которые никому не запомнятся!) о уже несуществующей крепости. А людям достаточно САМЫХ ГЛАВНЫХ ФАКТОВ, раз смотреть нечего визуально. Вот памятник Петру да. Это людям интересно.
Так нет же! Все экскурсоводы достают из кармана пресловутые 500 рублей и рассказывают, что наш памятник настоящий (а там копия!!!) и на купюре должен быть Таганрог, а не Архангельск!!! Но дело в том, что на купюре хотели отобразить именно Архангельск и какой бы там ни был у них памятник это было не главное...
А показыв...ЕщёОколо Петра водят группы, стыдно слушать, что им рассказывают... Подводят к ржавым замкам на мостиках, говорят, что здесь висел огромный замок, но, видимо, его спилили бомжи и сдали на металлолом... О! Достопримечательность!? Или заостряют внимание на мраморных потрескавшихся свадебных табличках, вмонтированных землю. 30 человек стоят.. Переминаются с ноги на ногу.. Вот какие достопримечательности в Таганроге... О них стоит говорить?
А потом разводят руками, расскзывая в сумасшедших подробностях (которые никому не запомнятся!) о уже несуществующей крепости. А людям достаточно САМЫХ ГЛАВНЫХ ФАКТОВ, раз смотреть нечего визуально. Вот памятник Петру да. Это людям интересно.
Так нет же! Все экскурсоводы достают из кармана пресловутые 500 рублей и рассказывают, что наш памятник настоящий (а там копия!!!) и на купюре должен быть Таганрог, а не Архангельск!!! Но дело в том, что на купюре хотели отобразить именно Архангельск и какой бы там ни был у них памятник это было не главное...
А показывать остальное-нечего, дальше по городу все арх. памятники в плачевном
Ну, разве что поесть в Таганроге и ехать восвояси...
Светлана, какие прогрессивные изменения Вы видите в городе?
Так стыдно стало, испанский стыд за город, за эти путеводители с красивыми названиями!
Так хотелось сказать-люди, милые, берегите свои ноги и деток на этой лестнице! А уж набережная... Это вообще жуть.. С этими проломлеными плитами, потрескавшимся асфальтом не достопримечательность уже... И то, что реконструировали-лучше не смотреть...
Как известно, городской бюджет формируется из налогов этих самых предпринимателей (малый и средний бизнес), участвующих в подобных мероприятиях. Остальные 2/3 поступают от крупных заводов и федерального финансирования.
Доходы, которые получают предприниматели от участия в таких проектах — это одновременно и рост их благосостояния, и возможность развивать бизнес в Таганроге, и, соответственно, пополнение городской казны. На эти бюджетные средства в городе реализуются программы ремонта и благоустройства.
Таким образом, связь между проведением мероприятий и пользой для горожан абсолютно очевидна.
Важно понимать: хорошие отзывы отдыхающих — это не столько впечатление о самом городе, сколько умение туристической компании выгодно представить уникальные маршруты, не акцентируя внимание на проблемах, с которыми горожане сталкиваются каждый день. При этом число таганрогских предпринимателей, желающих участвовать в проекте и получить от него прибыль, выросло почти на 50%.
Успех приёма второго гастрономического поезда привёл к тому, что уже в ноябре этого ...ЕщёСергей, Вы совершенно правы. Для эффективности проекта необходимо большое количество поездов. И здесь нам есть чем поделиться. Первый гастрономический поезд был экспериментальным. Компания «Судаков Тревел» должна была показать, способна ли она качественно удовлетворить запросы требовательной московской публики и создать положительное впечатление о городе. Эксперимент оказался успешным, и Таганрог получил возможность принять второй федеральный поезд. На нём приехало на 30% больше туристов, что в РЖД связывают с позитивными отзывами.
Важно понимать: хорошие отзывы отдыхающих — это не столько впечатление о самом городе, сколько умение туристической компании выгодно представить уникальные маршруты, не акцентируя внимание на проблемах, с которыми горожане сталкиваются каждый день. При этом число таганрогских предпринимателей, желающих участвовать в проекте и получить от него прибыль, выросло почти на 50%.
Успех приёма второго гастрономического поезда привёл к тому, что уже в ноябре этого года прибудет третий. Это явный показатель эффективности.
Говоря проще: чем качественнее программа приёма туристов из подобных федеральных проектов, тем больше вероятность, что поезда будут прибывать в Таганрог чаще.
Всё когда-то начинается с малого, и благодаря последовательным действиям таганрогская команда «Судаков Тревел» сможет создать комплексную программу, при которой поезда гастрономического и других форматов будут регулярно посещать наш город с однодневной остановкой.