400- кубовые мотоциклы невероятно популярный класс двухколесного транспорта в Японии, которые с начала 2000- х волной охватили и наш рынок. Каждый мотоциклист знает простую истину- мало опыта и не знаешь что купить, бери CB400. Мотоцикл невероятно известный, можно смело сказать- легенда, но ведь помимо Honda дорожные "чесотки" выпускали и все остальные конкурирующие предприятие. Не нравится CB, предложат XJR, а если и не его, то Bandit.
А что, у "Кавы" разве тоже есть актуальная 400- ка? Да! Кончено есть, и не одна. Это наследник Kawasaki Xanthus 400. И на момент выпуска этот мотоцикл имел преимущества перед уже упомянутом CB400- он был дешевле и при этом не уступал в характеристиках.
Год выпуска 1994-2008 Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный Рабочий объем 399 куб. см. Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива карбюратор, 4x 30mm Keihin Тип Максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об/мин Коробка передач 6-ступенчатая Максимальная скорость 180,0 км/ч Разгон до 100 км/ч 5 сек Емкость бензобака 16 л Масса мотоцикла (сухая) 185 кг
Владельцы отмечают достойную подвеску, хорошую динамику и отличные тормоза.В остальном мотоцикл не был примечателен среди своих конкурентов. А мотор был унаследован от ZZR что некоторых отпугивало от такой покупки. В России он не стал так популярен как в Японии, и в связи с этим ценник на него у нас не ниже чем на тот же CB. Из Японии так мотоцикл обойдется минимум в 180- 200 тысяч. Но все же гораздо выгоднее будет посмотреть на ту же самую CB, которая заметно ликвиднее и практически не теряет в цене.
Всего было 2 версии и отличались они только формой фары и наличием обтекателя. Так же стоит упомянуть о более популярной линейке дорожников- Zephyr, с которой они имели очень много общего. "Зефиры" были популярны не только в Японии, но имели успех и в Европе, для которой выпускались мотоциклы с большей кубатурой - 550/750/1100, так же конкурируя с остальными "японцами". Так вот появлению ZRX возможно способнствовали именно "Зефиры", так как они были бестселлерами и имели невероятную популярность, и как уже выше было сказано, ZRX так же был популярен в Японии.
А как Вам такая четырехсотка? Считаете ли вы ее достойной альтернативой CB400 и "бандита"?
За все четыре бренда выпускающих 400х сотки из Японии думаю будет правильней сказать: кто помнит кроссовки из 80х фирм : Romika,Adidas,Training и Puma которые были сделаны"за бугром".По качеству были мало сказать на высоте,а выше всех ожиданий.Тоже самое сказать и мототехнику из Японии.Кому что больше подойдёт по удобству и цвету.С прекрасных качеством к несчастью и недоступность для нас в те года.
Помню комментарий за моторы четырехсоток от ZZRа якобы с проблемной второй передачи.Просто механик знающий моторы всех "чесоток"написал: нет проблем в этих моторах с данной передачей,а модель была популярна и выпущена больше остальных.Встречались поломки у тех кто считал мотоцикл за ракету,выкручивая на первой передачи большие обороты и как результат такой монеры и поведения на дороге проблему со второй передачей.И подхватившие злые языки такую проблему. Правда это или нет не знаю.Но что касаемо ВАЗ овских переднеприводных авто проблема была и у нах со второй передачей,довелось не одну отремонтировать .От этого они менее популярными не стали.Когда понял народ передний привод.Все мнения относительны и думаю здравомыслящий народ это знает.
В нашем городе больше 10лет назад на одном широкополосном перекрестке несколько лет подряд были аварии со смертельными результатами.Полюбому знаю не все аварии о досконально,разговор не об этом.В городе внимательно и с УВАЖЕНИЕМ друг к другу,не просыпатся за рулём а дома или у авто хоть снегом в лицо чтобы корректно видеть и принимать решения.Не надеясь на автоматизм и выработанные рефлексы.Беречь себя и других.Народ как гибнет глупо встречи лоб в лоб сплош и рядом.А поперечники без мозгов то на разворот то поперек.Люди будьте благоразумны,быть добру.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5