Ураловский мотор только ленивый не переделывает, чтоб он не перегревался. Тут и глубокие поддоны, и проставки под них, и радиаторы, и масляное охлаждение поршней. На любой вкус и возможности механика.
Как говорят с дуру можно.... Такая техника ходит по бездорожью в пересеченной месности, а значит речь о скорости идти не может. А в остальных случаях , асфальт, нииизя. Да и разгонять страшновато, квадрики не для этого....
да они и с завода почти такие шли с кузовом для перевозки груза некакого охлаждения принудительного там не было а в этом весу практически нет да и по говнам на заднем приводе как то не очень
У меня сосед сделал квадрик полноприводным с независимой подвеской. Мосты классика обрезаные, арзадатка Нивы, двигатель Урал... Короче отличный "танк". А вот проблема с охлаждением возникает...
Я подобное делал на Камчатке. Мотоблок Кубота, переломка, полный привод,камеры от 66-го с шубой. Расход топлива почти в 10 раз меньше снегоходы Буран. Это плюсы. Минус это камеры. Было это в 96-ом, об камерах низкого давления ещё не знали. Пример. Корюшка прёт, нас на льду человек 12 асе знакомые, кто на чем ( в основном на трицыклах из ИЖа и Бураны ). Общим "голосованием", решаем всем попить кофейку, конкуренция.... И вот я, доставая термос, слышу как у меня камера свистит. Ну что, все ловят корюшку, а я занимаюсь колесом...
Последне, в прошлом году, сделал трицикл. Двигатель 4-х тактный, вариатор от бурана, редуктор от Муравья. Колеса жигулевские. Передняя вилка с амортизаторами. Реверс. Прёт сколько не страшно. Минус. Переднее колесо необходимо поставить с мотоцикла ( или любое узкое ), на скорости при маневре мотает...
А первым был трицикл. Колеса из сложеных алюминиевых тазиков, камеры. Двигатель ИЖ-Спорт, для охлаждения ставил просто вентилятор. Это я тогда служил на о. Уруп, а потому лепил из чего мог...
Первый раз, за всё время, читаю комментарии, душе приятно, ни один, ни кого не оскорбил, не унизил, не обозвал. Сильно хочется, чтобы и далее люди без негатива писали. уж, коли кто спроси, ты знаешь, или не согласен, так и написать или совсем не писать.
Проблема : где грязещитки-крылья, греться и так будет немеряно, тяжёлый гидрокостюм седоку и ВАЗ-карбюратор один на оба цилиндра для экономичности. А может, что-то готовое и подешевле у братьев-китайцев?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 30