Состоялась мировая премьера Toyota Land Cruiser Sahara ZX 2024
Есть много причин восхищаться Land Cruiser 300. Во-первых, он оснащен новым шасси со стальной рамой, а все модификации оснащаются 3, 3-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который заменяет V8 старшей модели.
- Модель: Toyota Land Cruiser Sahara ZX 2024 года выпуска; - Стартовая цена: 106 772 доллара США; - Снаряженная масса: 2 610 кг; - Двигатель: 3,3-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом; - Мощность: 227 кВт (304 л.с.) и 700 Нм; - Коробка передач: 10-ступенчатая автоматическая; - Экономия топлива 8,9 л/100 км;
Некоторые были не слишком рады решением Toyota отказаться от V8. Однако дизельный V6 обладает достаточной мощностью, развивая 227 кВт (304 л.с.) и 700 Нм, ощутимый прирост по сравнению с 200 кВт (268 л.с.) и 650 Нм старого дизеля V8. С новым двигателем работает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. По данным Toyota, в смешанном цикле Sahara ZX потребляет 8, 9 л/100 км (26, 4 миль на галлон), в городском цикле - 11, 3 л/100 км (20, 8 миль на галлон), а в городском цикле - 7, 6 л/100 км (30, 9 миль на галлон) на шоссе.
Sahara ZX занимает интересное положение в линейке Land Cruiser. Несмотря на то, что это самая дорогая модель из всех представленных, она не в наибольшей степени ориентирована на бездорожье. Это преимущество принадлежит модели GR Sport, которая оснащена блокировкой переднего и заднего дифференциалов и усовершенствованной системой активного поперечного сечения Toyota e-KDSS с электронным управлением - функциями, которых не хватает Sahara ZX. Чем Sahara ZX отличается от GR Sport, так это роскошью и комфортом, поскольку он разработан как вариант, лучше подходящий для вождения по бездорожью, но при этом обладающий весьма солидными характеристиками для бездорожья.
Sahara ZX предлагается исключительно в пятиместном исполнении, в то время как модели GXL, VX и Sahara можно заказать с семью сиденьями.
Sahara ZX выглядит как настоящее роскошное предложение как снаружи, так и в салоне. По сравнению с более дешевыми вариантами, он получил комплект 20-дюймовых серебристых легкосплавных дисков, а также отличительные передний и задний бамперы, уникальные молдинги на колесных арках, различные боковые ступени с подсветкой и новые задние брызговики.
Салон Sahara ZX не сильно отличается от более дешевого Sahara. Фактически, единственными обновлениями стали новая отделка рулевого колеса, центральной консоли и дверей, а также добавление 3 портов USB для зарядки.
Основные характеристики включают в себя 7-дюймовый цифровой дисплей в корпусе, 12, 3-дюймовый информационно-развлекательный экран со спутниковой навигацией, четырехзонный климат-контроль и аудиосистему JBL premium audio с 14 динамиками. Также имеется большой дисплей, поднимающий голову, и пассажиры на передних сиденьях могут пользоваться 8-позиционными регулируемыми сиденьями с функциями подогрева и вентиляции, хотя функция массажа отсутствует, что странно, учитывая стоимость модели 4×4.
В число других приятных функций входят система охлаждения, подогрев и вентиляция задних сидений 2-го ряда, рулевое колесо с подогревом и развлекательная система на задних сиденьях с двумя экранами.
Toyota сделал Land Cruiser 300 доступным и простым в управлении. Это стало возможным благодаря, пожалуй, идеальному сочетанию физических кнопок и переключателей с элементами управления и настройками, размещенными на большом и ярком информационно-развлекательном экране. К числу функций, которые управляются с помощью реальных кнопок, относятся климат-контроль и важные настройки звука, а также все доступные режимы вождения.
Информационно-развлекательная система поддерживает как проводные версии Apple CarPlay, так и Android Auto, а также включает в себя удобную функцию, позволяющую одновременно отображать как встроенное программное обеспечение, так и CarPlay/Auto. Что не очень хорошо, так это то, что стандартное информационно-развлекательное программное обеспечение Land Cruiser 300 устарело, имеет графику ниже среднего и довольно запутанную компоновку.
Большой дисплей также оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что он хорошо работает и отображает всю необходимую информацию, он становится почти полностью невидимым, если вы носите поляризованные солнцезащитные очки. Да, на рынке есть множество других дисплеев, которые страдают от той же проблемы, но у Land Cruiser она хуже, чем у большинства других.
Ещё одна технологическая проблема, связанная с новыми моделями 300-й серии: функции помощи в центрировании полосы движения. Toyota оснастила новую модель множеством функций, о которых владельцы моделей предыдущего поколения могли только мечтать, включая автономное экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль с регулировкой скорости "стоп-энд-гоу" и центрирование по полосе движения. В то время как первая из этих двух функций работает хорошо, функция центрирования по полосе движения может надоесть, поскольку не позволяет автомобилю удерживаться в центре полосы и постоянно отбрасывает вас в разные стороны.
Он оказался относительно экономичным, расходуя в среднем 10, 4 л/100 км (22, 6 миль на галлон в США), и хотя этот показатель превышает заявленные 8, 9 л/100 км, он по-прежнему является респектабельным для автомобиля, который весит более 2600 кг и обладает такой производительностью. В конце концов, он может разогнаться до 100 км/ч (62 мили в час) примерно за 8 секунд.
Как Sahara ZX, так и GR Sport предлагают шесть различных режимов вождения: Eco, Comfort, Normal, Sport S, Sport S+ и Custom, а в меньших версиях есть только режимы Eco, Normal и Sport. Важные аспекты Land Cruiser изменяются в зависимости от режима езды, включая дроссельную заслонку, рулевое управление, трансмиссию и подвеску.
В режимах Eco, Comfort и Normal езда очень мягкая, и хотя в большинстве случаев это хорошо, на более высоких скоростях и неровных дорогах она не так приятна, кажется, что она слишком плавная. И это несмотря на то, что Toyota провела масштабную настройку Land Cruiser 300 в Австралии, адаптировав его к местным дорогам. К счастью, режимы Sport S и Sport S+ значительно улучшают ситуацию.
Двигатель V6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач прекрасно сочетаются друг с другом. Нажимаете на педаль газа, и Land Cruiser оживает, издавая довольно приятный звук (для дизеля), а ускорение становится плавным и стабильным вплоть до скоростей на шоссе. Тем, кто планирует использовать его для буксировки, будет приятно узнать, что его номинальная грузоподъемность составляет 3500 кг (7716 фунтов), что более чем достаточно для больших фургонов, трейлеров и лодок. Коробка обеспечивает плавные и точные переключения передач, хотя, безусловно, это не лучшая коробка передач из существующих.
Для Land Cruiser 300-й серии Toyota решила изготовить двери, капот, крышу и передние ограждения из легкого алюминия, что позволило снизить общий вес на целых 200 кг (440 фунтов). Несмотря на хорошую экономию веса, одной из особенностей является то, что алюминиевый капот настолько легкий и тонкий, что он трясется и прогибается при движении.
Он имеет дорожный просвет в 235 мм и глубину заноса в 700 мм и отлично справляется с поглощением неровностей и сглаживанием самых жестких неровностей. Имеется множество преимуществ для бездорожья, в том числе раздаточная коробка с низким радиусом действия, регулируемая система контроля скорости на спуске и режим помощи при повороте, при котором система подтормаживает внутреннее колесо, чтобы уменьшить радиус поворота, что важно для автомобиля такого размера.
Стоит отметить, что меньшие модификации Land Cruiser 300 обладают такими же характеристиками для бездорожья. Единственными ключевыми функциями, которых не хватает модели GX начального уровня, являются функция выбора местности с режимами для различных поверхностей и многофункциональный монитор Trick с 4 камерами и панорамным обзором. Как уже упоминалось, GR Sport - единственный вариант с подвеской e-KDSS и блокировкой переднего и заднего дифференциалов, поэтому его должны выбрать любители бездорожья.
Нравится Toyota Land Cruiser?
Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7
Исправили на раму.Нужно было скрин сделать.