Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Российский авторынок пережил тектонический сдвиг, китайские бренды заняли более 60% доли, предложив технологичные альтернативы ушедшим западным маркам. Но с 52 брендами на рынке выбор стал сложн...
Статья автора «Время Машин» в Дзене ✍: Сегодня АвтоВАЗ – это завод, который не просто бьет антирекорды продаж, а превратился в настоящую болевую точку для тысяч россиян.
Москвич поставил на конвейер самый технологичный российский автомобиль
Российский электрокар «Атом» официально встал на конвейер завода «Москвич» в Москве. Серийный старт намечен на вторую половину 2025 года. Если верить СМИ ( с трудом), до старта продаж собрано свыше 100 000 предварительных заказов. Значительная часть — от корпоративных клиентов (таксопарки, каршеринг, службы доставки).
Грандиозная трансформация: представлен новый Subaru Outback 2026
Пришло время поговорить о настоящей автомобильной иконе, которая решила кардинально сменить имидж. Да, друзья, новый Subaru Outback 2026 – это уже не тот узнаваемый "универсал повышенной проходимости", каким мы его знали последние 30 лет. Это грандиозная трансформация, почти революция. И она вызывает очень смешанные чувства.
KIA начала подготовку к возвращению в Россию, теперь все серьёзно
Перспектива возвращения на российский рынок привычных автомобильных брендов волнует не только уставших от китайского доминирования автолюбителей, но и самих производителей. Стремление вернуться на прибыльный рынок стало настолько отчаянным, что скрыть подготовку почти невозможно.
"Универсальный солдат": Почему Audi 100 C4 до сих пор ценят на вторичке
В начале 90-х на дорогах появилась Audi 100 C4 – машина, которая сразу цепляла взгляд. Это был последний аккорд легендарной линейки "соток", настоящая звезда перед тем, как мир узнал Audi A6. И знаешь что? Даже спустя 30+ лет эта тачка вызывает теплые чувства, как старый добрый друг. Надежная, уютная, с характером. Давай разберемся, почему она до сих пор в цене на вторичке.
Откуда ноги растут?
К концу 80-х Audi уже славилась своими "продуманными" машинами. Предыдущая "сотка" (C3) вообще смотрелась как пришелец из будущего. Но в 1990-м немцы решили задать жару по-новому. Так родилась C4 – идеальный микс проверенной н
Как власти ради поддержки АвтоВАЗа губят российский авторынок
Помнишь, как вводили утильсбор? Красивые слова: "Производители, стройте заводы в России! Или платите за утилизацию будущего хлама!" Звучало логично. Но что вышло на деле? Инструмент благих намерений попал в руки лоббистов АвтоВАЗа и превратился в дубину для уничтожения конкурентов.
Автомобильный мир стоит на пороге революции, и даже признанные лидеры вроде Toyota и ее премиального детища Lexus вынуждены играть по новым правилам. Виной всему – стремительный рывок Китая в области электромобилей. Ответом японского гиганта стала громкая стратегия, кардинально меняющая его подход к производству.
Volkswagen не выдержал конкуренции в Китае и массово закрывает автосалоны
В 2017-м Volkswagen был королем китайских дорог – каждая пятая новая машина в стране носила эмблему VW, Audi или Skoda. Продавали по 4 миллиона в год! Половина всей прибыли концерна ковалась здесь.
А теперь перенесемся в 2025-й. Продажи упали. Продавцы тщетно пытаются заинтересовать, сбрасывая цены на 20-30%. "Октавия" за смешные (по меркам прошлого) 3 миллиона рублей? Пожалуйста! Но клиенты лишь пожимают плечами и уходят – прямиком к соседям, где сияют неоновыми огнями новенькие BYD или NIO.