Та-дам! Пришло время правильного ответа ⏬⏬
✅ Все дело в стратегии. Современный подход в Директе: Стратегия обучилась? Бюджет устаканился и пополняется регулярно без скачков? Лиды целевые? - Все! Убери руки от рекламы и ничего не трогай! Без шуток!
Хочешь лучше - сделай копию и улучшай, иначе все испортишь и придется все начинать сначала…
В данном случае сломались автоматические стратегии. На это может повлиять, что угодно, даже нерегулярное пополнение бюджета. Или клиент что-то менял в настройках самостоятельно, например, менял цели. Как итог, у рекламы сбит прицел, более 50% идут в никуда. Бюджет сливается.
Такие дела! Работайте с рекламой! И да пребудет с вами ROI, конверсия и трафик!
П.С. Непонятно, почему была такая низкая активность в опросе? Слишком сложный вопрос? Или в сообществе больше SMM-ков? 🤔🥹😕
#loungeofmarketer_контекст
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев