Викторина для спецов по контексту 👇🏻
Исходные данные.
С клиентом работаем больше 3 лет. Все было норм. Стратегии обучены. CPA до 200 Р. И, вот, клиент решил не тратить деньги на ведение рекламы. Полгода с рекламой никто не работал.
Итог виден на скрине сверху. Это рандомный день 2 недели назад. По словам клиента, бюджет уходил за пару часов. Если посмотреть по статистике, цена заявки подскочила в 4! раза по сравнению с тем периодом, когда мы работали с рекламой.
Текущие реалии.
Клиент снова обратился, чтобы разобраться с ситуацией. Вторую неделю работаем с рекламой. Итог виден на скрине внизу.
💪🏻Лидопоток вернулся! 22 заявки vs 9! 🔥
Да-да, я помню, мы еще умножаем на наш коэффициент 0,8, чтобы получить кваллид. но, тем не менее…
⁉ Вопрос знатокам - В чем была причина, что сломалось? И что мы сделали, чтобы вернуть нужный результат?
И, еще один вопрос - нужно ли работать с рекламными кампаниями в Директ? - не отвечайте на него, он - риторический!😎
📌Варианты ответа не предлагаю, иначе это будет слишком просто. Правильный ответ опубликую завтра. 😉
#loungeofmarketer_контекст
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев