Интересное исследование того, как бренды используют видеоконтент в соцсетях.
Его провел «Анкетолог» совместно с Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) и PR-агентством Mediacom. Expert.
✅У 84% респондентов за последний год выросли расходы на производство видеоконтента.
✅Наиболее востребованные площадки для размещения видео: Telegram и ВКонтакте. Далее идут: Дзен, Одноклассники. Среди видеохостингов лидируют YouTube, VK Видео, Rutube, TikTok, Яндекс Эфир.
📌Для чего используют видео:
51% - для привлечения клиентов
49% - реклама новых продуктов
44% - увеличение вовлеченности аудитории
42% - повышение узнаваемости бренда
38% - видеопрезентация и обзор товаров
37% - для роста продаж
📌Где публикуют видео:
80% - в соцсетях и блог-платофрмах
52% - на сайте компании
37% - тематические сайты и форумы
27% - видеохостинги
15% - ТВ
📌Используемые форматы:
82% - короткие видео
35% - Stories
33% - короткие вертикальные видео
33% - кружок в соцсетях
39% - видео дольше минуты
22% - стримы
📌Форматы контента для маркетинговых целей:
44% - рекламные ролики
43% - лайфхаки и обучающие видео
35% - мастер-классы
33% - видеоотзывы и видео с экспертом
32% - социальные видео
25% - вебинары
21% - истории бренда и инструкции
П.С. Интерес к видеоконтенту за последний год точно сильно вырос. В нашем агентстве заявки на продвижение YouTube уже вышли на 2 место. Единственное чего я не понял, почему Дзен назван в исследовании Яндекс Дзен и откуда там появился Яндекс Эфир.
#loungeofmarketer_маркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев