Актуальная информация по тому, каким образом сейчас ранжируются и продвигаются видео на YouTube.
Информацией поделился Тод Би, руководитель направления алгоритмов YouTube.
Вот, как сейчас работает YouTube.👇🏻
✅Алгоритмы YouTube.
Алгоритмы YouTube не предопределяют заранее, насколько хорошо будет ранжироваться по просмотрам и рекомендациям новое видео.
Зритель заходит на платформу с определенного устройства в определенное время суток со своей историей просмотров и в этот момент алгоритм YouTube решает, какие именно видео можно показать в данный момент этому зрителю.
Алгоритмы сосредоточены на аудитории в поисках лучших видео для них в данный момент! Чтобы видео понравилось зрителю, чтобы он досмотрел его до конца. Таким образом, YouTube больше удержит зрителя на платформе и покажет ему больше рекламы.
YouTube на данный момент привлек уже огромную аудиторию и основная задача сейчас - удержать аудиторию, чтобы зрители постоянно возвращались и находили интересные видео для себя.
✅Ранжирование видео.
При определении позиции и ранжирования каждого видеоролика алгоритмы YouTube НЕ учитывают размер и историю YouTube-канала.
Как я и говорил в видео, когда рассказывал про алгоритмы YouTube , каждое видео оценивается и ранжируется отдельно независимо от канала и количества подписчиков на нем.
То есть, даже если у вас небольшой канал, все равно ваше конкретное видео может попасть в рекомендации и набрать большое количество просмотров в рамках вашей тематики.
✅История YouTube-канала.
История и результат предыдущего видео на вашем канале никак НЕ влияет на ранжирование и рекомендации последующих видео.
✅Теневой бан.
На YouTube (как, впрочем и на Дзен) нет никакого теневого бана! Падение показателей обычно связано с изменением тематики вашего канала, неактивными подписчиками и др. факторами.
✅Показатели видео.
Алгоритмы YouTube считают показатели каждого видеоролика отдельно и НЕ опираются на предыдущие показатели видеороликов на этом канале.
YouTube для каждого отдельного видео ищет аудиторию, которой это будет полезно и интересно и уже от результатов взаимодействия с этой заинтересованной аудиторией определяет качество видео.
‼Вместо того, чтобы думать про алгоритмы платформы, авторам нужно думать об аудитории, для которой они делают свой контент.
✅Продвижение видео на YouTube.
Алгоритмы YouTube продвигают видео вне зависимости от того, когда они были опубликованы. Да, первые 48 часов обычно определяют перспективы видеоролика попасть в рекомендации. Но, если ваше видео качественное и отвечает запросам аудитории, то со временем у него всегда будет больше возможностей набрать много просмотров и попасть в рекомендации.
Например, на моем канале это обычно происходит через 3 - 6 месяцев (возможно, это особенность восприятия именно моего контента).
✅Влияние вирусных видео.
Вирусные видео, которые набрали огромное количество просмотров, НЕ влияют на остальные видео на вашем канале. Поэтому, не нужно их удалять с канала, так как это может даже повредить в целом каналу.
#loungeofmarketer_youtube
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев