1️⃣ Ежедневная аудитория (DAU) Telegram впервые превысила 60 млн человек.
✅ Статистика за март 2024 по суточной аудитории:
Telegram – 60,6 млн пользователей(+1.0% к февралю 2024 года),
ВКонтакте – 56,1 млн. пользователей (- 0,1%),
YouTube – 55,3 млн. пользователей (+ 0,1%),
Дзен – 31,4 млн. пользователей (- 1,6%),
TikTok – 30,7 млн. пользователей (+ 1,1%),
OK – 20,4 млн. пользователей (+ 0,6%).
По сравнению с показателями за март 2023 года, аудитория выросла: Telegram на 19%, YouTube на на 9%, ВКонтакте – на 5%.
Аудитория уменьшилась у Одноклассников на 2%, у Дзен – на 4%, а у TikTok – на 5%.
Telegram по прежнему лидер по DAU. 💪🏻
2️⃣Telegram снизил порог входа в Telegram Ads: теперь 500€ вместо 1500€
Ну, что ж, с одной стороны это хорошая рекламная возможность для небольшого бизнеса, с другой - еще сильнее разогреет аукцион.
К слову, в Telegram Ads работает аукцион первой цены, то есть рекламодатель платит за 1000 показов ровно ту ставку, которую поставил и реклама покажется у рекламодателя с самой высокой ставкой.
CPM за полтора года в тематиках “Бизнес” и “Маркетинг” вырос в 2 раза. Можно ожидать, что стоимость подписчика в ближайшее время вырастет еще в 2-3 раза, если не больше.
‼ upd. Telegram вернул прежний порог входа в 1500€ ‼
#loungeofmarketer_telegram
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев