Вообще, мое отношение к VC за последнее время немного изменилось.
❗Изначально я рассматривал ее несколько предвзято. К тому времени я уже потерял аккаунты в Яндекс.Эфир, Ауре, Кью из-за их закрытия. Лежат ненужных грузом уже бесполезные видео по этим площадкам на YouTube.
✅ К тому же, я уже хорошо раскрутил свой блог: 15к уников в среднем за месяц, 4 - 5 целевых заявок.
И, если зайти инкогнито и вбивать целевые для меня запросы, то я плюс-минус буду в ТОПе.
❇ Вот, например, по запросу “кейс натяжные потолки” ссылка на мою статью находится на 5 месте, отставая от VC на 4 позиции.
Также, я наблюдал за безрезультатными попытками моих коллег-фрилансеров получать оттуда заявки за счет статей. Кто-то еще вкладывал деньги.
Ну, и в чем здесь смысл? Лучше уж развивать свои площадки.
☝🏻Но, поизучав опыт и результаты экспертов VC, я понял, что смысл все же есть.
Можно получать охват, заявки на нужные услуги. При правильном подходе, конечно.
Я изучил платформу и правила. Даже прошел короткий курс по тому, как нужно работать на VC.
Так что, буду публиковать материалы и тестировать свои гипотезы. Результатом обязательно поделюсь с вами.
П.С. Наслышан о хейтерах, тролях и диванных экспертах на VC, поэтому, у кого есть там аккаунт, прошу вас поддержать мою статью своим вниманием и лайком! 🙏🏻
#loungeofmarketer_telegram
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев