Согласно данным исследования агентства мобильного маркетинга Go Mobile, «Дзен» стал самой популярной площадкой у банков для размещения интеграций у блогеров.
Также 6 из 11 анализируемых банков, чьи приложения были удалены из App Store и Google Play, публикуют рекламные интеграции во всех выбранных соцсетях сразу — YouTube, Instagram*, «Дзен», VK и «Телеграм».
Лидерами в категории «Digital-продвижение» среди удаленных из App Store и Google Play стали Сбербанк, ВТБ и «Тинькофф». По оценкам Go Mobile эти банки имеют лучшую креативную коммуникацию: применяют разные креативные подходы, используют призыв к действию в рекламном сообщении и создают баннеры различных форматов.
Go Mobile прогнозирует, что в следующем году банки сделают упор на дальнейшее развитие digital-каналов продвижения и распространение своих приложений в альтернативных сторах.
📌П.С. Еще одно доказательство того, что Дзен входит в ТОП-площадок рунета.
🔥В ближайшее время планирую новогодний выпуск - "Дзен - итоги 2023 г."! Не пропустите!
* — принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией на территории РФ.
#loungeofmarketer_дзен
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев