Интересное исследование аналитиков Дзена по полезному контенту, - какому how-to контенту доверяют пользователи в сети и в каких форматах предпочитают его смотреть.
- 57% опрошенных пользователей ищут контент, который помогает решить ежедневные задачи
- 28% ищут контент how to постоянно
- 8% редко ищут подобный контент
- 7% вообще не ищут такой контент
❇Основные площадки для поиска лайфхаков
- 57% пользователей предпочитают контентные платформы и видеохостинги (например, Дзен или YouTube)
- 42 % ищут информацию в соцсетях (например, Telegram, TikTok или ВКонтакте)
- 1% использует поисковые системы
❇Оценка такого контента пользователями
- 27% высоко оценивают практическую пользу такого контента
- 72% считают, что реализовать можно только часть таких лайфхаков
- 1% считают, что такие советы не применимы в жизни
Любопытно, что представители поколения зумеров (18–24 года) оценивают пользу от how-to контента выше, чем другие возрастные группы.
❇Популярные форматы
Самый популярный формат среди россиян для поиска решений ежедневных задач — это короткие ролики. Практически во всех темах для лайфхаков респонденты чаще выбирают этот формат:
- 53% - лайфстайл
- 49% - уход за собой
- 47% - DIY
Длинные видео больше пользуются популярностью в теме образования — их предпочитает треть опрошенных (33%).
Помимо роликов, в how-to контенте популярны статьи и короткие инструкции. Например, в теме саморазвития их предпочитают по 23% и 12% опрошенных соответственно. Реже всего ради советов россияне прибегают к подкастам.
Больше всего россияне доверяют how-to контенту от экспертов с профильным образованием (74% опрошенных). Далее следует пользовательский контент и комментарии: им верят 56% респондентов. Около трети россиян (31%) считает советы блогеров достоверными. Меньше всего опрошенные (27%) доверяют how-to контенту от брендов.
В общем, здесь ничего нового, - how to-контент все еще востребован и будет актуален еще долгое время. И, если вы эксперт в какой-то области, выбирайте площадки и начинайте контент-маркетинг. Также, добавлю, исходя из моего опыта, что пользователями отдельно ценятся выводы, умение анализировать, прогнозировать и возможность для них повторить то, что вы показываете.
#loungeofmarketer_маркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев