просмотров.
Спасибо vidIQ, - напомнил)
Для нишевого канала с сугубо полезным контентом, цифра приличная.
Наверное, нужно сделать какие-то выводы по результату.
Они такие:
1. Что заходит: полезный практический контент, личный опыт.
2. Что не заходит: отзывы, кейсы, интервью. Очевидно, люди не хотят смотреть на успехи других, - они хотят результата для себя)
3. SEO как работало, так и работает, кто бы что не говорил.
4. Вечнозеленый контент для своей аудитории и тот контент, который ТОЖЕ может быть ей интересен.
5. Стандартный маркетинговый подход: поисковый спрос, анализ конкурентов, сервисы - все это работает для продвижения видео и канала в целом.
П.С. Позиционирование канала скорректировано. Теперь это практическая энциклопедия по интернет-маркетингу. Хотя, название и осталось брендовым.
#loungeofmarketer_youtube
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев