Социальная сеть TenChat запустила веб-версию с авторизацией, Google перенес срок закрытия Universal Analytics 360 на 1 июля 2024 года, Яндекс Реклама представила премиальные медийные форматы для широкого охвата аудитории, а в ОК заработала новая программа монетизации.

В поиске Яндекса появился новый рекламный блок. В новом блоке «Предложение спонсора» отображаются динамические объявления по фиду с указанием цены в офферах и объявления товарных кампаний.

У ПромоСтраниц появилась стратегия «Охват». Теперь CPM-кампании можно создавать со стратегией «Охват». Для этого необходимо указать стоимость за 1 тыс. показов и запустить рекламу. Кампания будет оптимизироваться по внешним переходам.

Google перенес срок закрытия Universal Analytics 360 на 1 июля 2024 года. Поддержка перестанет работать уже в 2023, поэтому производительность инструмента скоро снизится.

Яндекс Реклама представила премиальные медийные форматы для широкого охвата аудитории. Премиум-баннер в поиске располагается в правой колонке поисковой выдачи Яндекса, а Премиум-билборд отображается в шапке сайта на всю ширину экрана.

В Telegram появились темы в группах, коллекционные публичные имена, расшифровка видеосообщений и новые наборы эмодзи. Кроме этого на iOS стал доступен обновленный ночной режим, а на Android появилась возможность настраивать размер текста.

Директ обновил рекомендации и добавил индивидуальные прогнозы. Теперь система подсказывает маркетологам, где нужно исправить некорректный URL в ссылках объявлений, провести изменения в настройках, скорректировать ограничения бюджета на общем счете или подключить автотаргетинг.

Яндекс представил сервис для проведения А/Б-тестов. Новый инструмент Вариокуб позволяет проводить эксперименты прямо на сайте и работает в связке с Яндекс Метрикой.

Социальная сеть TenChat запустила веб-версию с авторизацией. В веб-версии доступны все функции приложения, а главное при помощи алгоритма Афина уникальные публикации пользователей будут бесплатно продвигаться в поисковой выдаче Яндекса и Google.

В VK Рекламе появился инструмент массового изменения параметров. С его помощью можно корректировать бюджеты и сроки проведения нескольких объектов одного типа одновременно. Например, можно отредактировать сразу несколько кампаний или несколько групп объявлений.

В ОК заработала новая программа монетизации. Теперь в соцсети монетизируется любой контент, а сумма вознаграждения зависит от количества показов в ленте. Подключить монетизацию могут группы от 1000 подписчиков.

Яндекс Маркет запустил видеошоты. Теперь видеоролики длиной до 60 секунд будут отображаться на главной странице приложения, и из них можно будет сразу перейти в карточку товара для покупки.

VK расширила возможности платформы VK Customer Experience Hub. Теперь бизнес сможет самостоятельно создать собственный чат-бот для решения задач клиентов. Команда VK обещает, что на это уйдет не более 15 минут.
#loungeofmarketer_news
Нет комментариев