На днях TenChat запустил веб-версию платформы с алгоритмом Афина. Рассказываем в чем ее уникальность.
Для начала напомним, что весь контент в интернете перед тем, как попасть в выдачу поисковика проходит оценку роботом поисковых систем. Робот при определении места в выдаче оценивает сайт по уже сложившейся ранее репутации, то есть выложенный ранее неуникальный или некачественный контент может повлиять на его решение.
Как TenChat решает эту проблему❓
TenChat создал уникальный алгоритм Афина, который оценивает какой контент показывать поисковикам, а какой не стоит. То есть Афина заботится о репутации автора и скрывает неподходящий контент от робота.
Что оценивает Афина❓
✔️ Соответствие должности автора публикуемым записям. Алгоритм поймет, что статью пишет действительно эксперт в данной теме.
✔️ Уникальность контента. Посты из TenChat могут появляться в Яндекс и Google.
✔️ Объем и верстку контента. Чтобы увеличить шанс попадания в поисковики, делайте уникальный контент и оформляйте его по структуре.
✔️ Историческую репутацию в глазах Зевса. Будет учитываться частота публикаций, реакции и другие параметры.
Что сейчас доступно в веб-версии ❓
✔️ Авторизация по номеру телефона, на который зарегистрирован TenChat.
✔️ Взаимодействие с лентой и профилями. Можно выбрать тематику, подписки, ставить лайки и комментарии под публикациями.
✔️ Создание публикаций в удобном текстовом редакторе.
Команда TenChat анонсировала дальнейшее развитие веб-версии с упором на удобство ее использования.
Получается, что теперь важные посты из TenChat могут попадать в Яндекс и Google и индексировать поисковиками, что позволит получать дополнительный трафик. И это еще один серьезный плюс для того, чтобы использовать эту соцсеть. Трафик - наше все!😎
#loungeofmarketer_tenchat #loungeofmarketer_smm
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев