Тема: “Прогнозы развития digital в 2023 году”.
Запись можно посмотреть по ссылке в моем Telegram-канале (loungeofmarketer).
✅Разобрали интересные вопросы от модератора и участников.
Поделюсь с вами самым интересным 👇🏻👇🏻👇🏻
📌1. Что изменилось в 2022 году и как нам с этим жить?
- важно по максимуму присутствовать на тех площадках, где есть ваша ЦА
- нельзя нишеваться на отдельных инструментах и технологиях
- важен системный подход в бизнесе: цель - стратегия - инструменты - реклама - аналитика
- нельзя продвигаться ТОЛЬКО в соцсетях, сайт - необходимый и важный элемент
- переориентация с продукта на аудиторию
- важные инструменты для бизнеса: контент-маркетинг, кроссмаркетинг, работа с инфлюенсерами, рассылки (e-mail и в соцсетях)
📌2. Планы на 20223 г. Стоит ли вкладывать бюджет в маркетинг. Какие каналы работают лучше всего и что нас ждет?
- упор на: CRM-маркетинг - работа с базами клиентов и выстраивание коммуникации с подписчиками
- рекомендации бизнесу: провести анализ бизнес-процессов, рекламы. нужно понять, как изменилась ца, рынок, конкуренты. Возможно, переработать “Путь клиента”
- подбор площадок индивидуален и зависит от многих факторов: бизнес-процессов в компании, целей, бюджетов, ЦА и т.д.
📌3. Digital — не только реклама. Дизайн, программирование, SEO — какие перспективы у этих профессий в 2023?
- SEO постоянно хоронят, но оно выживает и только трансформируется
- сейчас любой нишевой специалист должен обладать навыками маркетолога
- чтобы хорошо зарабатывать в Digital нужно заниматься тем, чем нравится, стать специалистом, который работает на результат
- малый бизнес может конкурировать с крупным за счет “фланговой войны”, где целью является отнять у лидера часть рынка, т.е., делать грамотную сегментацию и занять определенный узкий сегмент, который не важен лидеру
- бизнес “платит” за результат. Если вы можете дать результат - вы на коне, если нет, - то у коня)
📌4. Какие специалисты сейчас нужны рынку? Как стартовать в диджитале, чтобы быть полезным?
- рынок диктует востребованность в специалистах. Сейчас нужны аналитики, product-менеджеры и другие специалисты в Digital, глубоко понимающие в своей теме и знающими на практике, как работает маркетинг
- нужны маркетологи широкого профиля. Время узких специалистов давно прошло. Любой специалист должен знать основы маркетинга, аналитику, основы верстки, юзабилити, дизайн и т.д. Должен уметь строить систему продаж, воронки и связки продаж и работать на результат
🔥В общем, было интересно, сильные спикеры, актуальные интересные вопросы. Запись круглого стола можно посмотреть по ссылке в моем Telegram-канале. Ссылка - в описании 👆🏻
#loungeofmarketer_маркетинг #loungeofmarketer_мнение

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев