Дайджест за месяц
В РСЯ появились Промоакции и изменились требования для нативных объявлений. ВКонтакте перезапустила приложение VK Админ и открыла бизнесу доступ для интеграция с Битрикс24. MyTarget и Одноклассники ужесточили правила модерации рекламных объявлений. В Директе появилась общая UTM-метку для всех ссылок, а YouTube разрешил использовать в Shorts фрагменты чужих видео.

ВКонтакте перезапустила приложение VK Админ. Теперь приложение быстрее и стабильнее работает, push-уведомления своевременно оповещают о новых сообщениях, а вход в VK Админ не требует повторной авторизации, если вы уже заходили в соцсеть с телефона.

В РСЯ изменились требования для нативных объявлений в приложениях. Теперь в блоки с объявлениями обязательно добавлять домен сайта рекламодателя и меню «Управление рекламой» в виде трех точек.

Для бизнесов из ВКонтакте стала доступна интеграция с Битрикс24. Новинка позволяет загружать товары из Битрикс24 в ВК, синхронизировать данные по заказам, обновлять остатки и отслеживать динамику сделок.

YouTube разрешил использовать в Shorts фрагменты чужих видео. С помощью функции Cut можно вырезать от 1 до 5 секунд чужого ролика и использовать в своем видео. На исходник будет указана ссылка.

myTarget и Одноклассники ужесточили правила модерации. Теперь в объявлениях нельзя использовать эмодзи и текст, набранный капсом. С августа под запретом окажутся изображения с денежными купюрами, а с сентября используемые картинки должны быть в высоком разрешении и спокойной цветовой гамме.

В Директе появилась общая UTM-метку для всех ссылок. Теперь на уровне кампании в блоке «Параметры URL» можно задать единую метку, которая автоматически будет добавлена к ссылке в объявлении, быстрым ссылкам и кнопке.

В Мастере отчетов появились новые brandformance-показатели. С помощью новых метрик post-view и post-click можно оценить в скольких конверсиях участвовала медийная реклама. Статистика доступна с 12 мая 2022 года.

Промостатьи Дзен перешли на технологии РСЯ. С 26 июля у ПромоСтраниц (сменилось название) появился отдельный рекламный кабинет, а загружаться они стали намного быстрее, благодаря технологии Турбо-страниц.

В РСЯ появились Промоакции. Для подключения дополнения в настройках на уровне кампании добавьте необходимые акции в блоке «Промоакция». Акции в объявлениях выделены цветом и кликабельны.

В Дзене усовершенствовали стратегию оплаты «Дневной бюджет». Алгоритм распределяет бюджет, ориентируясь на колебания запросов по конкретной тематике. В один день дневной лимит будет ниже, установленного бюджета, в другой выше, но в среднем по неделе соблюден.
#loungeofmarketer_news
Комментарии 1