Что такое ретаргетинг
Ретаргетинг — это инструмент рекламного кабинета ВКонтакте, который позволяет показывать рекламу наиболее лояльной аудитории.
Лояльная аудитория в данном случае это:
- посетители сайта;
- постоянные клиенты;
- друзья и подписчики;
- пользователи, обладающие определенными характеристиками (замужем/- наличие детей/статус и т.д.)
- пользователи, которые есть в вашей базе;
- пользователи, которые совершили определенные действия (лайк/репост/комментарий/состоят в сообществах/недавно вступили в сообщество и т.д.).
То есть, если таргетинг — это реклама, направленная на вашу целевую аудиторию, соответствующую определенным параметрам, то ретаргетинг — это реклама «догоняющая» вашу ЦА.
Ретаргетинг может «догнать» клиента, положившего в корзину товар, но не завершившего заказ или постоянного клиента, который давно ничего не покупал.
Какие задачи решает ретаргетинг
С помощью ретаргетинга можно настроить рекламу наиболее точно, а значит увеличить количество продаж и узнаваемость бренда. Кроме этого, ретаргетинг поможет:
- исключить неподходящую аудиторию;
- показать товары, которые могут заинтересовать конкретного покупателя;
- снизить количество оставленных корзин;
- довести клиента по воронке продаж до покупки с наименьшими затратами;
- напомнить о себе пользователям ранее изучавшим сайт или товары;
- эффективно управлять трафиком;
- повысить эффективность рекламных кампаний.
Типы ретаргетинга
ВКонтакте существует 6 типов ретаргетинга:
- по пикселю;
- по файлу;
- по похожим аудиториям look-alike;
- по QR-коду;
- по действиям в рекламных записях;
- динамический ретаргетинг.
Подробнее о каждом виде ретаргетинга по ссылке

Еще больше практической информации по продвижению ВКонтакте и других соцсетях вы найдете в нашей
группе в Одноклассниках.
#loungeofmarketer_вконтакте #loungeofmarketer_соцсети
Комментарии 1