Сюжеты YouTube / Сторис Ютуб – функция для набора подписчиков
В этой статье поговорим о том, как создавать Сюжеты на YouTube, как их правильно оформить и для чего использовать. А также, чем Сюжеты отличаются от Shorts.
Сюжеты — это короткие ролики, которые можно снимать и выкладывать со смартфона. Своеобразный аналог Историй из популярной ранее соцсети. Сюжеты доступны к просмотру в течение недели после публикации, а создавать их могут только авторы с аудиторией более 10 тыс. подписчиков.
Сюжеты недоступны для каналов с детским контентом и контролируемых аккаунтов, то есть тех, в которых работает режим родительского контроля.
С помощью сюжетов блогеры могут всегда оставаться на связи со своей аудиторией. Например, можно быстро поделиться актуальной новостью, сделать анонс будущего видео, ответить на интересный вопрос из комментариев.
Отличия Сюжетов и Shorts
На первый взгляд, может показаться, что Сюжеты и Shorts — это одно и то же. На самом деле, это разные инструменты взаимодействия с аудиторией. Ниже приведены их главные отличия.
Доступ
- Сюжеты доступны каналам с аудиторией более 10 000 подписчиков.
- Shorts доступны всем каналам. Если вы начинающий блогер, то используйте этот вид коротких роликов.
Хранение
- Сюжеты хранятся 7 дней. Через неделю ролик исчезает навсегда.
- Shorts могут храниться вечно, пока вы сами их не удалите.
Хронометраж
- Сюжет — ролик длительностью до 15 секунд.
- Shorts — ролик длительностью до 60 секунд.
Несмотря на то что Shorts доступны всем блогерам, дольше хранятся и имеют больший хронометраж, не стоит пренебрегать форматом Сюжеты. Это еще один инструмент, который можно использовать для продвижения, причем в реальном времени.
Как создать сюжет смотрите по ссылке#loungeofmarketer_обучение#loungeofmarketer_соцсети
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1