Как получить более 9 тысяч заявок по 205 рублей для бизнеса по продаже бытовой техники б/у. Рассказываем на примере нашего кейса.
Клиент: Компания «ТехноПлюс». Магазин занимается продажей, ремонтом и утилизацией б/у бытовой техники в Санкт-Петербурге.
Регион: Санкт-Петербург
Дано: клиент самостоятельно настраивал рекламу (результатом не был доволен).
Инструменты для продвижения: Яндекс.Директ, Google Ads
Задачи: получение заявок на услуги по продаже техники б/у.
Что мы сделали: провели маркетинговое исследование для данной тематики и региона, проанализировали конкурентов по Санкт-Петербургу, отредактировали сайт, собрали ключевые запросы для контекстной рекламы, провели анализ семантики с помощью сервиса Keysso, подключили и настроили сервис Callibri, настроили рекламу в Яндекс.Директ / Google Ads.
🔥 Результат
Расход: 1 927 060 руб.
Клики: 191 626 шт.
Ср. цена клика: 9,9 руб.
Целевые конверсии: 9 412 шт.
Ср. цена целевой конверсии: 205 руб.
Задача выполнена. Средняя цена целевой конверсии из Яндекс.Директ / Google Ads <300 руб.
💪 В настоящее время продолжаются работы по ведению рекламных кампаний.
#loungeofmarketer_кейс

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев