С 26-го апреля 2022 года ВКонтакте заработают новые правила модерации рекламных креативов. Теперь рекламные материалы с запрещенными элементами (такими как эмодзи, например) или просто низкого качества не смогут пройти модерацию. Предлагаем ознакомиться с нововведениями, чтобы потом не переделывать объявления по несколько раз.
Что теперь нельзя, а что можно?
1. Медиафайлы только высокого качества
✅ Изображения целостные, элементы считываются комфортно
❌ Низкое качество картинок, мелкий шрифт, изображения состоящие из нескольких картинок
2. Нейтральные цвета
✅ Спокойные оттенки в стилистике бренда
❌ Раздражающие и кричащие цвета
3. Текст занимает не более 20% пространства изображения
✅ Короткие предложения, дополняющие визуал
❌ Много текста мелким шрифтом на изображении с большим количеством элементов
4. Текст контрастирует с фоном
✅ Шрифт контрастен фону, текст легко читается
❌ Текст сливается с фоном
5. Текст сообщения только прописными буквами
✅ Заглавные буквы допускаются в написании слоганов, общеизвестных аббревиатур и зарегистрированных товарных знаков
❌ Весь текст написанный заглавными буквами
6. Элементы интерфейсов под запретом
✅ Креатив без лишних элементов
❌ Стрелки, имитация call-to-action кнопок, элемент «Закажи сейчас»
7. Изображения со сравнением «до» и «после» тоже нельзя
✅ На креативе отражена основная суть предоставляемой услуги и акции
❌ Видеодемонстрация косметических и иных медицинских процедур, эстетически неприемлемые изображения «до» и «после»
8. Изображения с позитивным посылом
✅ Внимание пользователей акцентируется на позитивных образах
❌ Негативные и отталкивающие образы в креативах
9. Запрещена демонстрация денежных купюр
✅ Понятный креатив без прямой демонстрации
❌ Использование изображений денежных купюр
10. Под запретом изображения с сексуальным подтекстом
✅ Нейтральные и эстетичные изображения без акцентов на конкретных частях тела
❌ Обнаженные части тела крупным планом без явной необходимости
11. Эмодзи не пройдут модерацию
✅ Изображения и текст релевантные интересам целевой аудитории без лишних символов
❌ Специальные символы и эмодзи
12. Нет заглавным буквам в названиях групп и заголовках
✅ Названия групп только прописными буквами (первое слово с заглавной)
❌ Все буквы в названии заглавные
Вот такие новые правила модерации заработали в ВК. Напишите что думаете по этому поводу?
#loungeofmarketer_news #loungeofmarketer_вконтакте #loungeofmarketer_соцсети
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев