ВКонтакте клипы стали доступны всем пользователям. В РСЯ обновили интерфейс для партнеров с мобильными приложениями. В Яндекс.Дзен добавлена возможность задавать UTM-метки к постам из Telegram. А в RuTube предлагают регистрироваться через Госуслуги, так видео на ресурс будут грузиться быстрее. Об этих и других новостях читайте ниже 👇
✔ Клипы ВКонтакте стали доступны для бизнеса. Теперь сообщества из категории «Бизнес» могут постить клипы от имени групп и пабликов. Для корректной работы функции нужно обновить приложение. Короткие ролики помогут увеличить охваты и привлечь новых подписчиков.
✔ В RuTube появится возможность авторизации через Госуслуги. Это решение призвано значительно сократить время модерации. Кроме того, по словам зампреда комитета Государственной думы по информационной политике Антона Горелкина, такой порядок позволит сервису бороться с размещением фейков и дезинформации.
✔ В РСЯ обновился интерфейс для настроек мобильных приложений. Так например, теперь чтобы добавить приложение в РСЯ нужно ввести его название или добавить ссылку, а все необходимые данные подтянутся автоматически. Новый интерфейс в течение месяца заработает у всех пользователей.
✔ Команда ВКонтакте запустила тематическую ленту «Видео». В ней каждый пользователь сможет увидеть индивидуальную подборку роликов, основанную на его предпочтениях. Чтобы помочь алгоритму подстроиться под ваши интересы, отмечайте понравившиеся видео и скрывайте неинтересные.
✔ В Яндекс.Дзен появилась возможность задать свои UTM-метки к постам, транслируемым из Telegram. Теперь будет легче отследить посетителей, которые перешли из постов, созданных при помощи телеграм-бота.
✔ В myTarget появился новый формат видеорекламы — Shoppable Ads. Новый формат представляет собой видеоролик, который может состоять из 20 карточек товаров. Кликнув на карточку, пользователь переходит на страницу товара в интернет-магазине. Пока Shoppable Ads работает только на десктопах.
✔ В Яндекс.Директе появились новые виды таргетинга. Теперь рекламные объявления можно нацелить на узкие интересы, посещенные организации и на похожих пользователей конкретных сайтов. Новые таргетинги доступны только для текстово-графических объявлений в РСЯ или в смешанных с Поиском кампаниях.
✔ Яндекс.Дзен изменил условия для монетизации. Теперь чтобы канал начал зарабатывать необходимо иметь всего 100 подписчиков. Ранее необходимо было набрать 10 тыс. минут просмотра за 7 дней. Также платформа запускает программу поддержки – 10 тыс. гарантированных показов для участников.
Станете регистрироваться на RuTube? Как вам эта площадка? 😀
#loungeofmarketer_newsweek
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев