⚪1.Запахи в магазинах
Это мощный способ увеличения продаж, что он превратился в отдельную отрасль — аромамаркетинг. Существуют специальные профильные агентства, которые разрабатывают продающие ароматы для разных заведений.
Обычно ароматы распыляются через систему вентиляции и попадают в воздух в виде холодного пара.
Индустрия не ограничивается только запахом чеснока и выпечки в продуктовом магазине.
⚪2.Жёлтые ценники
Если покупатель видит зачеркнутую цену, то у него буквально падают шоры. Он мгновенно начинает подсчитывать свою «выгоду»:
И неважно, что первая цена могла быть взята из головы, и этот продукт никогда столько не стоил.
⚪99 рублей
Об этом знают все, но цены с девятками до сих пор работают. Стоит людям чуть задуматься и потерять бдительность, как они перестают обращать внимание на последние цифры цены: «Ничего себе, отличная кофта, и всего за 900 тенге , берём».
⚪4.Хлеб и молоко — в самом конце
Кто купит этот блокнот для записи неизвестно чего, если он будет лежать далеко от входа? Никто. А вот молоко купят всегда, даже если оно будет в самом конце огромного супермаркета.
Пока покупатель будет к нему продвигаться, он встретит и великолепный канделябр, и блокнот, и рамку для фото, и кружки. В итоге когда он доберётся до продуктов, его корзинка уже будет частично заполнена.
⚪5.На уровне глаз — самое дорогое
•То, что быстрее всего уходят предметы со средних полок — давно известный факт. Туда же хитрые продавцы ставят то, что больше всего хотят продать, какой-то залежалый товар.
•Нагибаться лень, заглядывать наверх — тем более ,взял первый попавшийся шампунь,первым под руку попадётся именно тот, который вам хотят продать.
⚪6.Гипноз музыкой
•Услышали в супермаркете бодрую музыку — включайте внимательность на максимум. Мелодии в быстром темпе запускают там, где важно повысить количество продаж.
•Медленная музыка — это тоже уловка,музыка заставляет людей дольше задерживаться у полок
⚪7.Стойки у касс
•На кассах маркетологи размещают дорогие и не всегда нужные мелочи: шоколадки, желейные конфеты и тд
Расчёт делается на то, что вы, стоя в очереде купите себе что-то

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев