Или как мы попадаемся на уловки маркетологов.
Я например не особо, но бывает ради интереса пробую. Хотя прекрасно понимаю, что пользы от них никакой.
Маркетологи и дизайнеры отлично знают свою работу, выставляя такие баночки на видное место и делая им яркую упаковку.
Вот и попадаемся мы, неокрепшие умы на подобного рода уловки. Причём стоят такие напитки не дёшево. Но а кого это волнует, или покупаешь, или отойди в сторону, за тебя это сделают другие.
Ладно, меня уже понесло, отвечу за себя, почему же все таки я купил эту баночку.
Все просто, увидел на ней нарисованный грейпфрут и надписи, свидетельствующие о том, что напиток содержит витамин С и цинк. А ещё, что напиток полезен для иммунитета.
В добавок к этому красный крестик, так и говорит, что напиток полезен для здоровья, нужно срочно его купить.
Кстати, красный крестик у меня вызвал ассоциацию с государственным символом Швейцарии, а это же Европа, значит точно качественно и полезно👍😀
На деле же оказалось, что это обычный газированный, к тому же сладкий напиток, не хуже и не лучше всех подобных в своём классе.
Называется, утолил я свою жажду и любопытство, но принёс ли заявленную пользу организму? Вряд ли, ну да ладно, зато опыт поимел.
Делитесь друзья, покупаете такие напитки?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1