Знайте, что проклятие, даже (просто) негодование родителей действуют очень сильно. И даже, если родители не проклинали своих детей, а просто пришли из-за них в возмущение, то у детей нет потом ни одного светлого дня в их жизни: вся их жизнь одно сплошное мучение. Потом такие дети очень страдают всю земную жизнь.
Но те родители, что словами «посылают» своих детей к дьяволу – «посвящают» их ему. После этого дьявол имеет право на таких детей, он говорит «Ты послал их мне».
Величайшим сокровищем на земле для людей является родительское благословение. Помню, у одной матери было четверо детей. Никто из них не женился и не вышел замуж. Мать плакала: «Умру от горя, никто из моих детей не женился. Помолись за них». Она была вдовой, ее дети сиротами. Молился я, молился, но безрезультатно. «Что-то здесь не то» - подумал я. Ее дети мне говорят: «На нас навели порчу». «Да нет, - говорю – это не от порчи видно… А может быть ваша мать прокляла вас?» «Верно, отче, - отвечают – в детстве мы очень шалили и она постоянно твердила нам: «Да чтоб вам обрубками быть!» «Идите, - говорю – к матери и скажите ей истинную причину вашей неустроенности, чтоб она пришла в чувство. Скажите, чтоб она покаялась и с сегодняшнего дня, не переставая, благословляла вас».
И за полтора года все четверо создали семьи! Мать их легко впадала в состояние раздражения и уныния. Озорники выводили ее из себя, и за это она прокляла их.
- Батюшка, а если родители проклянут своих детей и потом умрут, то как дети могут избавиться от родительского проклятия?
- Приглядевшись к себе, они, скорее всего, признают, что в свое время бедокурили, мучили родителей и потому те их прокляли. Если они осознают свою вину, искренне покаются и исповедуют свои грехи, то все у них наладится. Преуспевая духовно, они помогут своим усопшим родителям.
К родительскому проклятию относятся все плохие слова, сказанные нами на протяжении всей нашей жизни, т.е. не только те, которые сказаны: «Я тебя проклинаю», но и такие, как: «дурак, дебил, недоразвитый, неразумный, урод, невежда, на детях своих увидишь», и проч. (негативные слова). Мы имеем право только сказать: «Спаси тебя Господи, сохрани тебя Господи, помоги тебе Господи, и я в тебя верю, что у тебя все получится, я рад, что ты принял самостоятельное решение, но надо было посоветоваться со мной… и все в таком духе (положительном)».
Проклиная своих детей, мы сами того не понимая, отдаем их в руки бесам. Бесы и без нас ходят и искушают наших детей на всякий грех, а мы, вместо молитвы за детей своих, становимся бесам в помощь. Так что вы хотите от своих детей?
Дитя по своей природе безвинный ангел и, если у него отклонения из-за воспитания плохого, то причина в нас. Ищите грех у себя и искореняйте. Очистив себя, автоматически очищается и ребенок. Молитва матери о детях своих разгоняет всех бесов от них (беса пьянства, беса курения, беса блуда и т.д.). Молитва матери достанет дитя со дня ада. Плачьте за своих детей, матери, а не проклинайте и Господь все устроит. Грех родительского проклятия (как отца, так и матери) великий грех и тяжкий, и кто без исповеди умрет - ад и родителям и детям.
Снятие родительского проклятия
Мать (отец) и ребенок должны:
Поставить в угол икону Божьей Матери (любую). Прочитать перед ней молитвы:
а) Отче наш;
б) Богородице Дево, Радуйся…
в) Символ веры
Дитя, встав перед матерью, должно положить три земных поклона и просить ради Христа прощение: «Мама, прости меня, пожалуйста, Христа ради, за мое(и) детское(ие) (взрослое) непонимание, непослушание, дерзости, шалости, ругань (если есть побои), за все зло, сотворенное против тебя (надо вспомнить все сделанное и сказанное вами, важно перечислить все полностью).
Мать должна положить три земных поклона перед ребенком и сказать: «Снимаю все слова моего проклятия, гнева, дерзости, побоев, все злые и ругательное слова, сказанные тебе, и отдаю тебя (имя) под Покров Божьей Матери». Благословить иконой Божьей Матери, перед которой была сотворена молитва и просилось прощение. И икона эта должна принадлежать дитю как благословение.
Потом исповедовать, также в храме перед священником и причаститься.
Если сильное родительское проклятие, то должен снять высший архиерейский чин (епископ, митрополит, патриарх).
(Святой афонский старец Паисий Святогорец)
Комментарии 94
Жар-птицей в русских сказках называют птицу Феникс. Некогда она обитала в Египте и Аравии, размерами превосходила орла, ее роскошные перья переливались всеми цветами пламени — ярко-алым, синевато-фиолетовым и огненно-золотым. Время жизни этой удивительной птицы значительно превышало человеческий век. Одни утверждали, что Феникс живет триста лет, другие — пятьсот, а иные говорили, что и тысяча лет для нее — сущий пустяк.
Феникс, достигший зрелого возраста, вил гнездо на вершине пальмы в Аравийской пустыне. Ветки для гнезда он подбирал только душистые, издающие приятный запах.
Как только над горизонтом поднималось светило, Феникс начинал свою прекрасную песню, которая, впрочем, длилась недолго. Солнце поднималось выше, становилось все жарче, сухие ветки гнезда начинали дымиться, потом вспыхивали. Светящееся оперение Феникса смешивалось с языками огня, и невозможно было их отличить друг от друга. Когда гнездо сгорало, оставался только черный пепел — огненная ...ЕщёКто такая жар-птица.
Жар-птицей в русских сказках называют птицу Феникс. Некогда она обитала в Египте и Аравии, размерами превосходила орла, ее роскошные перья переливались всеми цветами пламени — ярко-алым, синевато-фиолетовым и огненно-золотым. Время жизни этой удивительной птицы значительно превышало человеческий век. Одни утверждали, что Феникс живет триста лет, другие — пятьсот, а иные говорили, что и тысяча лет для нее — сущий пустяк.
Феникс, достигший зрелого возраста, вил гнездо на вершине пальмы в Аравийской пустыне. Ветки для гнезда он подбирал только душистые, издающие приятный запах.
Как только над горизонтом поднималось светило, Феникс начинал свою прекрасную песню, которая, впрочем, длилась недолго. Солнце поднималось выше, становилось все жарче, сухие ветки гнезда начинали дымиться, потом вспыхивали. Светящееся оперение Феникса смешивалось с языками огня, и невозможно было их отличить друг от друга. Когда гнездо сгорало, оставался только черный пепел — огненная птица исчезала вместе с пламенем. Только дым благовоний поднимался над пустыней и разносился ветром на большие расстояния.
Так проходила ночь, а утром следующего дня среди пепла вдруг появлялся, как ни в чем не бывало, Феникс — все такой же яркий и веселый. Своим пением он приветствовал нарождающееся светило, а потом поднимался в воздух и улетал в небо. Чтобы вернуться сюда через триста лет вновь.
В русских сказках ее обычно рисуют похожей на павлина. На самом же деле, она не походила ни на одну из известных птиц. Глаза ее напоминали блестящие кристаллы, а крылья были будто живое, трепещущее на ветру пламя. Она настолько ярко светилась, что могла разогнать мрак в самой темной комнате. Питалась Жар-птица золотыми яблоками, которые даже в старину были большой редкостью.
Если в природе наступал мрак, и черные дождевые тучи надолго затягивали голубое небо, прилетала Жар-птица. Мало того, что она сама светилась, как маленькое солнышко, она еще мощными взмахами крыльев разрывала пелену туч, давая доступ лучам солнца. Точно также она разгоняла черное колдовство и грусть в сердцах людей.
Как хорошо, что сказка по-прежнему жива. Она полна сил, мудрости, вселенской доброты, крепко и серьезно учит нас уму-разуму. Всех нас – и взрослых, и маленьких.
Мало кто догадывается, что в народных сказках заложены алгоритмы жизни и история древней Руси. Самобытность и символизм русских сказок отличаются от сказок других народов, и это естественно, потому что все народные сказки происходят из своих истоков, различных у каждых народностей.
Давайте попробуем посмотреть на знакомые нам с детства сказки в другой плоскости, вспомнив про их истоки и про значения слов, которые использовались в те времена, чтобы получить совершенно новые знания, оставленные нам нашими предками.
И интеллигенция и духовенство практически до конца XVIII века считали сказки обычными суевериями простого народа, который в их глазах неизменно был диким и примитивным. Сами же они, предпочитали классицизм, который в те времена был господствующим философско-мировоззренческим направлением, и ориентировал их на античность вкупе с европейским рационализмом. Дворянам даже не могло прийти в голову, что они могут на...Ещё
Мало кто догадывается, что в народных сказках заложены алгоритмы жизни и история древней Руси. Самобытность и символизм русских сказок отличаются от сказок других народов, и это естественно, потому что все народные сказки происходят из своих истоков, различных у каждых народностей.
Давайте попробуем посмотреть на знакомые нам с детства сказки в другой плоскости, вспомнив про их истоки и про значения слов, которые использовались в те времена, чтобы получить совершенно новые знания, оставленные нам нашими предками.
И интеллигенция и духовенство практически до конца XVIII века считали сказки обычными суевериями простого народа, который в их глазах неизменно был диким и примитивным. Сами же они, предпочитали классицизм, который в те времена был господствующим философско-мировоззренческим направлением, и ориентировал их на античность вкупе с европейским рационализмом. Дворянам даже не могло прийти в голову, что они могут научиться чему-то у своих крестьян.
Но уже с начала XIX века появилось движение романтизма, благодаря чему и ученые и философы осознали ценность древнейшего мифологического сознания, которое во много определяет быт и мировоззрение и народа в целом и каждого конкретного человека. Произошло поистине революционное открытие в их умах — нельзя отрываться от своих корней, потому что это все равно, что отделить реку от её истока.
Даже Пушкин писал, что «Изучение старинных песен, сказок необходимо для совершенного знания свойств русского языка».
Наступивший в те времена «золотой век» русской литературы привел к началу интенсивного изучения и, главное, сохранению народных сказаний, а так же к пониманию их глубокой мировоззренческой значимости.
Так как сказки в своей основе имеют различные исторические события и мифы, а иногда и ритуалы, то по сути своей они представляют собой целый алгоритм жизненного цикла людей. Именно эта глубинная связь сказки с мировоззрением людей и порой целой цивилизации и определяется ценность сказок в культуре и искусстве каждого народа. И не смотря на то, что некоторые народные сказки частично повторяются у каждого народа, ведь мы все живем на одной планете, но у русских сказок есть много совершенно уникального и самобытного.
Какие же символы несут русские сказки
Так как сказки несут свой посыл большей частью через символическую и образную форму, они затрагивают самые глубокие человеческие чувства, а главная их ценность в том, что описываемая в начале проблема всегда заканчивается счастливой развязкой. Сказки дают позитивный ключ почти ко всем жизненным задачам, которые предстоит решать каждому человеку в своей жизни. Именно в сказках можно увидеть, как даже самый слабый, глупый или маленький способен преодолеть все проблемы и оказаться победителем. И они дают надежду на обязательный счастливый исход. Дети, проживая в сказках разнообразные чувства, становятся сильнее и смелее, сказки помогают им побороть страх, пересилить свои слабости и поверить в собственные силы. Сказки учат детей тому, что добро обязательно победит и будет вознаграждено, а зло, в соответствии с законами справедливости – наказано. В сказках побеждает смелый и отважный, ценится выдержка и трудолюбие, торжествует правда и справедливость. Поэтому если вы хотите передать своим детям культурный код нашей цивилизации – читайте им при каждой возможности народные сказки, так как они источник правильного, здорового и гармоничного воспитания ребёнка.
Но сказки содержат не только код нравственных ценностей народа и его мировоззренческие установки, они еще передают и определенную картину мира. И эта картина мира перекликается с космологическими моделями, представленными в мифологиях разных народов мира. Это символы-архетипы мировой горы, вселенского яйца, мирового древа, а так же мотивы нисхождения героя в подземный мир или вознесения его в высшие миры. Эти символы общие практически для всех народов, но каждая цивилизация окрашивает их своими нравственными мерилами и идеалами, которые присущими именно её представителям.
Числа
Отдельно нужно отметить символику чисел в русских народных сказках. Самые популярные цифры это три и семь – три пути на развилке или «за семью дверями, за семью замками…» и «цветик — семицветик». Цифра семь в русских народных сказках символизирует этапы к познанию самого себя, это как бы ключи к достижению высшей мудрости. Вот как видели наши предки эти этапы:
здоровье физического тела и единение с ним;
внутренняя «искра»;
принятие и любовь ко всему вокруг;
ум-разум;
сознательность;
сверхсознание.
После того, как эти шесть этапов будут пройдены, человеку откроется высший уровень — ясновиденье, который и является ключом номер семь. Вообще в нумерологии зашифрован глубокий смысл познания человеком себя и мира, а в русских народных сказках вопрос духовного роста, обретения мудрости, стремления к добру и свету оказывается первостепенным.
Яйцо
Яйцо это самый первый символ, пришедший ...ЕщёДавайте рассмотрим основные символы, которые используются в русских народных сказках.
Числа
Отдельно нужно отметить символику чисел в русских народных сказках. Самые популярные цифры это три и семь – три пути на развилке или «за семью дверями, за семью замками…» и «цветик — семицветик». Цифра семь в русских народных сказках символизирует этапы к познанию самого себя, это как бы ключи к достижению высшей мудрости. Вот как видели наши предки эти этапы:
здоровье физического тела и единение с ним;
внутренняя «искра»;
принятие и любовь ко всему вокруг;
ум-разум;
сознательность;
сверхсознание.
После того, как эти шесть этапов будут пройдены, человеку откроется высший уровень — ясновиденье, который и является ключом номер семь. Вообще в нумерологии зашифрован глубокий смысл познания человеком себя и мира, а в русских народных сказках вопрос духовного роста, обретения мудрости, стремления к добру и свету оказывается первостепенным.
Яйцо
Яйцо это самый первый символ, пришедший к нам из древнейшей космогонии, правда там мировое яйцо — золотое. И в древних культурах яйцо всегда олицетворяло Солнце как источник весеннего возрождения и творческих сил природы. В русских же сказках Солнце чаще всего ассоциируется с образом Жар-птицы, которую похищают силы Тьмы или Зимы в образе колдуна или царя-чародея; однако Жар-птица успевает снести золотое яйцо — источник последующей жизни, света и тепла.
Вообще у многих народов есть сказки о яйце как об источнике жизни, как и древний обычай одаривать друг друга яйцами и упоминать их в священных песнопениях. Закодированная формула «мир-яйцо» была сильно распространена. Еще Плутарх объяснял древнеримский обычай красить яйца тем, что яйцо изображает творца Мира, в себе его заключающего. Так же у персов существовал обычай приветствовать друг друга подарком в виде яиц, окрашенных в разные цвета. Почти все народы клали яйца в храмах или закапывали в тех местах, где предполагалось строительство. Есть даже предание, что Неаполь построен на яйце. Эта формула была настолько стойкой что встречалась даже в церковной литературе. Как написано в одной старинной византийской рукописи: «О яйце свидетельство Иоанна Домаскина: небо и земля по всему подобны яйцу — скорлупа аки небо, плева аки облаца, белок аки вода, желток аки земля»
Вселенское яйцо из которого рождается мир, или на крайний случай верховное божество в виде бога-прародителя, упоминается во многих мифах и преданиях различных народов – иногда золотое яйцо (символ Солнца) плавает в водах мирового океана, иногда его сносит священная птица-мать, как, например, в египетских мифах. Есть пример индийской мифологии, как из Хираньягарбхи — «золотого плода», созревающего в сердцевине плавающего на водах Мирового яйца (Брахманды), рождается Брахма, из него же появляется Праджапати; имя Мартанды, предположительно, солярного божества, означает «рожденный из мертвого яйца». О рождении демиурга — божественного Фанеса — из плавающего в море яйца повествует орфический миф. В финском мифе утка сносит яйцо, из которого возникает Вселенная, на холм посреди океана (либо на колено девы Ильматар); в китайской легенде Вселенная прежде представляла собой нечто вроде куриного яйца, из которого родился прародитель Пань-гу. Легенды о Мировом яйце встречаются у народов Европы, Индии, Китая, Индонезии, Австралии, Африки и пр.
Кстати сказка Курочка Ряба вообще переполнена символизмом. Вот, например противоречие почему плачут дед и баба, когда мышка разбила им яичко? Ведь она, по идее, помогла им. Так как и «дед бил — не разбил» и «баба била — не разбила». А они плачут? Может быть потому, что они должны были сами его разбить? И потеряли этот шанс, ведь курочка пообещала в следующий раз снести им уже простое яичко, а не золотое – «Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам новое яичко не золотое, а простое!»
В этой на первый взгляд простой сказке зашифрован далеко не простой алгоритм, так же как и непроста мышка, которая просто «бежала, хвостиком махнула». Мышка здесь выступает очень важ...ЕщёИ в русских сказках этот древнейший символизм нашел свое отражение – вспомните то самое золотое, которое снесла Курочка Ряба. Не смотря на то, что в сказке не осталось никакого мифологического антуража, остался закодированный образ-символ, передаваемый от поколения к поколению и усваиваемый ребёнком чуть ли не одним из первых.
Кстати сказка Курочка Ряба вообще переполнена символизмом. Вот, например противоречие почему плачут дед и баба, когда мышка разбила им яичко? Ведь она, по идее, помогла им. Так как и «дед бил — не разбил» и «баба била — не разбила». А они плачут? Может быть потому, что они должны были сами его разбить? И потеряли этот шанс, ведь курочка пообещала в следующий раз снести им уже простое яичко, а не золотое – «Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам новое яичко не золотое, а простое!»
В этой на первый взгляд простой сказке зашифрован далеко не простой алгоритм, так же как и непроста мышка, которая просто «бежала, хвостиком махнула». Мышка здесь выступает очень важным действующим лицом, так же как и в другой русской сказке – Репке.