Блокировка по подозрению на взлом обычно происходит из-за подозрительной активности в профиле: например, система фиксирует массовые однотипные рассылки или подбор паролей.
Чтобы восстановить профиль после блокировки по подозрению на взлом:
После прохождения проверки вы снова окажетесь в профиле. Рекомендуем сменить пароль и подключить двойную защиту. Чтобы в будущем не допустить подобную ситуацию, узнайте, как обезопасить свой профиль.
Если восстановить профиль не получилось, напишите в Службу поддержки по этой ссылке, мы постараемся помочь.
Чтобы восстановить профиль после блокировки по подозрению на взлом:
После прохождения проверки вы снова окажетесь в профиле. Рекомендуем сменить пароль и подключить двойную защиту. Чтобы в будущем не допустить подобную ситуацию, узнайте, как обезопасить свой профиль.
Если восстановить профиль не получилось, напишите в Службу поддержки по этой ссылке, мы постараемся помочь.
Чтобы восстановить профиль после блокировки по подозрению на взлом:
После прохождения проверки вы снова окажетесь в профиле. Рекомендуем сменить пароль и подключить двойную защиту. Чтобы в будущем не допустить подобную ситуацию, узнайте, как обезопасить свой профиль.
Если восстановить профиль не получилось, напишите в Службу поддержки по этой ссылке, мы постараемся помочь.
Чтобы восстановить профиль после блокировки по подозрению на взлом:
После прохождения проверки вы снова окажетесь в профиле. Рекомендуем сменить пароль и подключить двойную защиту. Чтобы в будущем не допустить подобную ситуацию, узнайте, как обезопасить свой профиль.
Если восстановить профиль не получилось, напишите в Службу поддержки по этой ссылке, мы постараемся помочь.