Что такое Объекты интеллектуальной собственности в Рекламном кабинете ОК?

Объектами интеллектуальной собственности являются литературные, музыкальные, аудиовизуальные произведения, а также произведения изобразительного искусства, товарные знаки и фирменные наименования. На использование результатов интеллектуальной деятельности в рекламе необходимо предоставить документы, подтверждающие права на коммерческое использование.


Иными словами, если реклама содержит музыку, отрывки из известных теле-, видео- и кинопроизведений, известные образы, вы должны иметь права на использование таких материалов в рекламе. Данное требование относится и к произведениям, размещенным на рекламируемой странице или в группе. Например, если вы рекламируете страницу, на которой размещена запись с несколькими песнями, с точки зрения авторского законодательства, это считается коммерческим использованием. Аналогичная ситуация возникает, если вы рекламируете видео, в котором фоном звучит известная музыка, к примеру трек Мадонны. В такой ситуации у вас должно быть подтверждение от правообладателя музыкального произведения.


Если у вас отсутствует разрешение, мы попросим удалить спорные материалы как из рекламы, так и с рекламируемой страницы или из группы. Чтобы таких ситуаций не возникало, мы не рекомендуем размещать на странице музыкальные подборки, а в видеозаписях использовать только «очищенную» от авторских прав музыку.


Авторам, например музыкальным исполнителям, рекламирующим собственные произведения, для согласования рекламы необходимо предоставить документы:

  1. Копию первой страницы гражданского паспорта для удостоверения личности;
  2. Подписанное гарантийное письмо, в котором подтверждается факт принадлежности исключительных прав на произведение.

Документы необходимо отправить в Поддержку в любой момент после отправки рекламной кампании на проверку. Если кампания была отклонена только из-за отсутствия необходимых документов, то после их получения все объявления будут перепроверены и одобрены.

Был ли этот ответ полезным?