Если несколько человек скрыли вашу рекламную публикацию или пожаловались на неё, это не повод для беспокойства. Главное – чтобы таких реакций было не слишком много. Ориентируйтесь на 1% от охвата рекламной кампании.
Если жалоб и скрытий больше, стоит подумать, что могло спровоцировать такое поведение пользователей. Возможные причины:
Если несколько человек скрыли вашу рекламную публикацию или пожаловались на неё, это не повод для беспокойства. Главное – чтобы таких реакций было не слишком много. Ориентируйтесь на 1% от охвата рекламной кампании.
Если жалоб и скрытий больше, стоит подумать, что могло спровоцировать такое поведение пользователей. Возможные причины:
Если несколько человек скрыли вашу рекламную публикацию или пожаловались на неё, это не повод для беспокойства. Главное – чтобы таких реакций было не слишком много. Ориентируйтесь на 1% от охвата рекламной кампании.
Если жалоб и скрытий больше, стоит подумать, что могло спровоцировать такое поведение пользователей. Возможные причины:
Если несколько человек скрыли вашу рекламную публикацию или пожаловались на неё, это не повод для беспокойства. Главное – чтобы таких реакций было не слишком много. Ориентируйтесь на 1% от охвата рекламной кампании.
Если жалоб и скрытий больше, стоит подумать, что могло спровоцировать такое поведение пользователей. Возможные причины: