Если вы перевели в игру ОКи из профиля
Стоит обратиться в поддержку этой игры, чтобы они могли разобраться, почему ОКи не поступили на счёт в игре. Как это сделать, можно узнать в статье по этой ссылке.
Если вы купили ОКи в игре
Напишите в нашу Службу поддержки по этой ссылке, чтобы мы проверили корректность платежа.
После перехода по ссылке у вас появится диалог с поддержкой в личных сообщениях. Следуйте подсказкам автоматического помощника, после чего к диалогу присоединится специалист.
Если вы перевели в игру ОКи из профиля
Стоит обратиться в поддержку этой игры, чтобы они могли разобраться, почему ОКи не поступили на счёт в игре. Как это сделать, можно узнать в статье по этой ссылке.
Если вы купили ОКи в игре
Напишите в нашу Службу поддержки по этой ссылке, чтобы мы проверили корректность платежа.
После перехода по ссылке у вас появится диалог с поддержкой в личных сообщениях. Следуйте подсказкам автоматического помощника, после чего к диалогу присоединится специалист.
Если вы перевели в игру ОКи из профиля
Стоит обратиться в поддержку этой игры, чтобы они могли разобраться, почему ОКи не поступили на счёт в игре. Как это сделать, можно узнать в статье по этой ссылке.
Если вы купили ОКи в игре
Напишите в нашу Службу поддержки по этой ссылке, чтобы мы проверили корректность платежа.
После перехода по ссылке у вас появится диалог с поддержкой в личных сообщениях. Следуйте подсказкам автоматического помощника, после чего к диалогу присоединится специалист.
Если вы перевели в игру ОКи из профиля
Стоит обратиться в поддержку этой игры, чтобы они могли разобраться, почему ОКи не поступили на счёт в игре. Как это сделать, можно узнать в статье по этой ссылке.
Если вы купили ОКи в игре
Напишите в нашу Службу поддержки по этой ссылке, чтобы мы проверили корректность платежа.
После перехода по ссылке у вас появится диалог с поддержкой в личных сообщениях. Следуйте подсказкам автоматического помощника, после чего к диалогу присоединится специалист.