Увидите, что все переезды имеют шлагбаумы, некоторые поезд пролетает на скорости, а перед некоторыми почти останавливается. Увидите всё те же железобетонные шпалы, австрийские путевые машины, работавшие у нас в 90-х годах. Подробно рассмотрите мотрисы с висящим под вагоном дизелем и прочие особенности их ж.д.
2024-02 Последняя поездка ALn 668 (дизельный агрегат) из Брешии в Кемону
Cremona, 17-02-2024. Последние рейсы строго с открытыми окнами с ALn 668 из депо Кремона (668.3211 и 668.3238, оба 1982 года), восхитительные пейзажи низины, железнодорожные дворы и промышленные подъездные пути (Ghedi, S.Zeno F., Montirone), рабочие машины, Vossloh D18, детали кабины ALn 668, ALe 582 и многое другое. Специальный поезд, организованный энтузиастами и работниками Кремоны, чтобы вспомнить эти прекрасные дизельные вагоны перед их выходом на пенсию. Обратный путь Брешия-Пьядена-Кремона. Надеюсь, вам понравится.
► link video: https://youtu.be/05DcjkPiIcM #aln668 #addioaln668 #lastrun #trappulelle #railcars #dieselrailcars #cremona #piadena #brescia #train #oldtrain #historictrain #iveco #fiatferroviaria #deposito #railway #railroad #bahn #autorail #eisenbahn #rail
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3