Если бы соцсети были школьным классом, вот как бы всё было: 
Заходишь в такой цифровой кабинет, а там... Удивительно, но уроки идут своим чередом!

VK — Староста класса. Всезнайка и главный организатор. В курсе всех событий, от праздников до мемов. Вечно создает опросы, паблики и знает, у кого котенок родился, а кто вчера выложил новый трек. Ответственный, но немного ностальгирует по «старым добрым временам».

Яндекс.Дзен — Эрудит-блогер. Умный, начитанный, любит длинные и содержательные разговоры на любые темы. Всегда подкинет лонгрид на сложную тему или покажет красивый фоторепортаж. К нему обращаются за глубокими мыслями и вдумчивым контентом.

Rutube — Упертый технарь. Талантливый парень, который все делает по-своему. Любит качественный видеоконтент, долгие стримы и обсуждения с умными комментаторами. Не гонится за сиюминутной славой, верит в качественный и фундаментальный подход.

Telegram — Скрытный гений-программист. Сидит на задней парте, не болтает зря. У него есть стикерпак на любой случай, гифка для любого настроения и закрытый чат для самых важных переговоров. К нему идут за решением проблем, новостями и по делу. Все его уважают за эффективность и приватность.
Ваш бренд — это новый ученик в этом классе. Главное — не пытаться со всеми говорить на одном языке. Со Старостой (VK) — по-деловому, с Эрудитом (Дзен) — вдумчиво, с Технарем (Rutube) — основательно, а с Гением (Telegram) — максимально эффективно.
Мы помогаем брендам завести друзей в этом шумном, но таком важном классе российского диджитала

Нет комментариев