Инженеры Hyundai работают над системой, которая сократит время зарядки электромобиля до 3 минут — как на обычной заправке.
Сейчас модели на платформе E-GMP (IONIQ 5/6) заряжаются за 18 минут (10–80%) при 350 кВт. Цель — перейти на 400 кВт, чтобы ускорить процесс и увеличить запас хода без установки большей батареи.
Пока в реальности большинство зарядок выдают 250 кВт, а рекорд держит Porsche Taycan — 320 кВт. Но уже скоро к 400 кВт перейдут Lucid Gravity и Cayenne Electric.
Hyundai считает: только 3-минутная зарядка сможет сделать электромобили по-настоящему массовыми.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев