Ford Transit 2024 из Китая: Сколько стоит и что из себя представляет? Расскажу:
Вы давно слышали что-то о Ford Transit? Теперь его можно купить, но с одной оговоркой — он производится в Китае, на заводе JMC. Китайцы начали выпускать «Транзиты» под своим брендом, а позже получили возможность собирать оригинальные Ford, что, безусловно, добавило престижности. Этот Transit — не просто коммерческий автомобиль, а целая история, перевоплощённая в современный формат.
Впечатления от вождения: «выросший» Duster
Кажется, будто передо мной эволюция дизельного Duster. Помните этот компактный внедорожник с чёткими передачами и отличной тягой? Transit даёт те же эмоции, но в более масштабном формате. Коробка передач работает настолько плавно, что каждая смена передачи тебе нравится.
Эргономика: есть нюансы
Посадка в Transit вызывает смешанные чувства. Хотя место водителя достаточно просторное, ноги всё же периодически задевают выступающие части. Это кажется общей чертой коммерческого транспорта. Вспоминая опыт с Peugeot Partner или Citroën Berlingo, можно сказать, что такие неудобства не редкость. Тем не менее, в сравнении с Газелью Next, Ford явно выигрывает по продуманности внутреннего пространства.
Обзорность и зеркала — на высоте
Особого упоминания заслуживают зеркала. Они не просто большие, а ещё и удобно сконструированы, что позволяет видеть слепые зоны. Почему бы не перенять это решение для обычных автомобилей? С Transit чувствуешь себя уверенно даже в плотном трафике.
Экономичность и динамика
Transit радует не только комфортом, но и расходом топлива. С дизельным двигателем на 2 литра, при спокойной езде (110 км/ч), расход составляет всего 6–6,5 литров на 100 км. Даже на скоростях выше 130 км/ч он не превышает 8,3 литра, что впечатляет для такого крупного автомобиля.
Технические характеристики: выбор за вами
Ford Transit для китайского рынка доступен с двумя двигателями: 2,0-литровым турбодизелем на 143 л.с. и бензиновым турбомотором мощностью 220 л.с. Предлагаются механическая 5-ступенчатая и автоматическая 9-ступенчатая коробки передач. Есть версии с разной длиной, высотой и типом привода — передний или полный.
Практичность и вместительность
Transit создан для работы и жизни. Огромное количество отделений для хранения, кармашки, просторный кузов и высокий клиренс (187 мм) делают его идеальным для коммерческих задач. Сюда можно загрузить не только мебель, но и два мотоцикла, что мы успешно протестировали.
А в Ford Transit — запросто они помещаются. Вначале достали RAWRR 72v MANTIS. Это электрический зверь, который весит всего 75 кг, но выдает 9,5 кВт мощности и 50 Н·м крутящего момента. Максималка — 86 км/ч, а до 50 км/ч он разгоняется за 3 секунды. Запас хода — 120 км. То есть это не просто игрушка, а реально крутой транспорт. Едешь — почти как на велосипеде, но мощи под капотом (ну или под батареей) хватает с головой.
А второй — SM250GY-A. Это уже более серьёзный аппарат: классический мотоцикл с объёмом двигателя 250 кубиков. Четырёхтактный, одноцилиндровый, с 12 кВт мощности. Полная масса — 145 кг, бак на 8 литров, а максимальная скорость — 110 км/ч. Это уже настоящий рабочий конь, который и по трассе нормально идёт, и по бездорожью не пасует.
Выводы: мелочи делают разницу
Ford Transit удивляет не только своими характеристиками, но и продуманными мелочами. Здесь всё сделано для удобства: от коробки передач до USB-разъёмов. Цена начинается от 4 миллионов рублей, стоит ли он своих денег - решать уже вам.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев