Рынок доставки продуктов и готовой еды очень конкурентный. Менять меню и ограничиваться рекламой недостаточно для привлечения новых клиентов. Чтобы пользователи становились постоянными клиентами, нужно активно общаться с аудиторией и делать это общение удобным.
💬 Маркетологи сервиса доставки готовой еды в Москве justfood внедрили Chat2Desk, чтобы сделать коммуникацию с клиентами эффективнее — подключили мессенджеры, операторам дали возможность обрабатывать заявки со всех каналов в одном окне, а еще интегрировали чат-центр с собственной CRM-системой.
📈 Каких результатов удалось добиться:
• заявки через виджет мессенджеров на сайте стали оставлять в 8 раз чаще;
• скорость обработки сообщений сократилась в 2 раза.
🌐 Подробнее в нашем новом кейсе: ok.me/p7WG1
chatme.ai 👨⚕ Платформа chatme.ai совместно с Chat2Desk создала решение для записи на прием в сети клиник «Клиника Фомина».
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев