Фильтр
  • Класс
  • Класс

🗺 Как легко и удобно управлять отзывами клиентов на картах и сайтах?

Отзывы клиентов на картах и сайтах-отзовиках — это важный канал обратной связи и способ привлечения новых клиентов. Интеграция Chat2Desk и Pointer делает работу с отзывами удобнее: теперь отвечать можно прямо в чат-центре, как на сообщения из мессенджеров.
🔥В статье рассказываем о том, как сэкономить время, не пропустить ни одного отзыва и улучшить репутацию компании.
🌐 Подробнее читайте в блоге по ссылке: https://chat2desk.com/blog/stati/kak-otvetit-na-otzyiv-klienta-integracziya-chat2desk-i-pointer?utm_source=ok&utm_medium=social&utm_campaign=chat2desk-pointer-integration
Напишите в комментариях, как вы работаете с
  • Класс
Показать ещё