❓ Что это и зачем нужны
Макросы — это быстрые команды, которые упрощают работу операторов. Они позволяют выполнять несколько действий с чатом или другими системами одновременно одним нажатием кнопки.
⚡️ Как использовать
Макросы позволяют в один клик выполнить одно или несколько действий в чатах. Например:
• присвоить клиенту или обращению заданный тег;
• оставить в чате комментарий и заполнить другие поля карточки клиента заданными значениями;
• забрать диалог себе, вернуть его предыдущему оператору или перевести на другого сотрудника;
• вызвать Python-скрипт для передачи данных в CRM-систему и другие внешние сервисы;
• отправить POST-запрос во внешнюю систему;
• ответить клиенту заранее заготовленным шаблоном;
• закрыть чат, пометить диалог прочитанным и совершить другие действия.
⚙️ Как настроить
Макросы настраиваются в разделе Автоматизация > Макросы. Подробнее об этом рассказываем в базе знаний: https://ok.me/7WQF1 Запустить их можно двумя способами:
• кликнуть на соответствующую команду в окне чата окне чата;
• создать быструю комбинацию клавиш — Alt+соответствующая цифра.
Используете макросы в работе? Напишите в комментариях свои сценарии использования или задавайте вопросы 💬
chatme.ai 👨⚕ Платформа chatme.ai совместно с Chat2Desk создала решение для записи на прием в сети клиник «Клиника Фомина».
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев