Компания justfood подключила Chat2Desk для более быстрой и эффективной обработки входящих заявок ➥ Блог Chat2Desk.com - узнайте, как работать с ...
Обновления Chat2Desk, апрель 2024: Улучшенные отчеты в расширенной статистике, обновления WhatsApp Business API – подключение нескольких номеров WhatsApp Business API на один аккаунт, отображение вл...
Обновления Chat2Desk, февраль 2024: Отправка List Message для WABA 360dialog, цитирование сообщений WhatsApp Business API со сроком более 10 дней, Viber SMS Traffic в интеграции с amoCRM, сохранени...
Удобства и преимущества использования тикетов для работы с обращениями клиентов ➥ Блог Chat2Desk.com - узнайте, как работать с чатами ✔ Виджеты WhatsApp™, Viber™, Telegram™ н...
Тикеты ➥ База знаний Chat2Desk.com - узнайте больше о Чат-центре для бизнеса ✔ Виджеты WhatsApp™, Viber™, Telegram™ на сайте и в CRM ✔ Омниканальные решения для продаж и тех. поддержки
Обновления Chat2Desk, декабрь 2023: тикетная система, фоновое формирование отчетов в фоновом режиме и история выгруженных отчетов, «Писать первым» для внешнего канала, письма об изменениях настроек...
Автоматизация HR-процессов с помощью чат-ботов и мессенджеров, решения для отделов кадров ➥ Блог Chat2Desk.com - узнайте, как работать с чатами ✔ Виджеты WhatsApp™, Viber™, Tele...
Кейс Chat2Desk, chatme.ai и «Клиники Фомина»: Чат-бот в WhatsApp подтверждает 60% записей к врачу ➥ Блог Chat2Desk.com - узнайте, как работать с чатами ✔ Виджеты WhatsApp™, Viber™, Telegram™ на сай...