Присоединяйтесь к Chat2Desk в Одноклассниках и получите дополнительную скидку 5% на наши услуги.
Chat2Desk — это чат-центр для продаж и поддержки. Автоматизируйте общение с клиентами и увеличивайте продажи в популярных мессенджерах и соцсетях.
🔥 При предоплате вы получаете дополнительную скидку на опции:
🔹 на 3 месяца 10% → 15%;
🔹 на 6 месяцев 15% → 20%;
🔹 на 12 месяцев 20% → 25%.
👉 Обязательное условие: ежемесячный платеж должен быть более 4000 рублей.
Как воспользоваться акцией:
1️⃣ Вступите в группу Chat2Desk в Одноклассниках.
2️⃣ Зарегистрируйтесь
https://chat2desk.com/registr?utm_source=ok&utm_medium=post&utm_campaign=add5
на платформе Chat2Desk.
3️⃣ Перед оформлением счета на предоплату сообщите менеджеру ваш логин в Одноклассниках.
4️⃣ Получите доп
🐵 В Chat2Desk пополнение — буроголовый тамарин Олег У нас появился собственный подопечный в Ленинградском зоопарке. Мы будем заботиться о тамарине и следить за тем, чтобы он чувствовал себя комфортно и безопасно. Обитают эти обезьянки в лесах Южной Америки, питаются фруктами, цветами и насекомыми. Когда еды хватает, тамарины едят не более двух часов в день, а остальное время посвящают общению друг с другом. Они используют разные способы коммуникации: мимику, позы, а ещё издают сложные, высокие звуки, похожие на пение птиц. В этом наша схожесть с тамаринами — мы тоже ценим общение, а еще создаем условия для комфортной коммуникации. 😱 На фото лицо Олега, когда он узнал, что в субботу над
🚀 Кейс: как justfood с помощью Chat2Desk увеличил эффективность обработки заявок при их росте в 8 раз Рынок доставки продуктов и готовой еды очень конкурентный. Менять меню и ограничиваться рекламой недостаточно для привлечения новых клиентов. Чтобы пользователи становились постоянными клиентами, нужно активно общаться с аудиторией и делать это общение удобным. 💬 Маркетологи сервиса доставки готовой еды в Москве justfood внедрили Chat2Desk, чтобы сделать коммуникацию с клиентами эффективнее — подключили мессенджеры, операторам дали возможность обрабатывать заявки со всех каналов в одном окне, а еще интегрировали чат-центр с собственной CRM-системой. 📈 Каких результатов удалось добиться
⚡️ Фича дня: наборы фильтров
❓ Что это и зачем нужны
Готовые наборы фильтров для быстрого поиска нужных чатов.
⚙️ Как использовать
Создавайте фильтры, которые вызываются одним нажатием.
Например:
• просроченные чаты по одному оператору или по группе;
• чаты в определенном мессенджере;
• чаты с пользователями из конкретной страны;
• чаты с определенными тегами;
• чаты с VIP клиентами.
После сохранения набор можно вызвать нажатием соответствующей строки в наборе Мои чаты.
По умолчанию в кабинете каждого оператора установлены три набора фильтров, которые можно редактировать и удалять:
• просроченные;
• открытые;
• непрочитанные.
🧰 Как настроить
В окне чатов нажмите на иконку с фильтрами,
⚡️ Обновления Chat2Desk: апрель 2024 🔷 Улучшенные отчеты в расширенной статистике Чтобы с отчетами было удобнее работать, мы переработали модуль статистики. Теперь группировка отчетов стала более логичной, а графики и диаграммы понятными и информативными. 🔷 Обновления WhatsApp Business API — Подключение нескольких номеров на один аккаунт. Теперь к Chat2Desk можно подключить несколько номеров WhatsApp Business API 360dialog на хостинге Cloud. — Отображение вложений при цитировании сообщений. Мы улучшили цитирование сообщений с вложениями для WABA 360dialog. Теперь, если вы процитируете сообщение с вложением в Chat2Desk, в WhatsApp отобразится текст и само вложение исходного сообщения. — У
⚡️ Фича дня: черный список
❌ Что это и зачем нужно
Черный список — это список номеров и аккаунтов, которые не могут отправлять вам сообщения. Полезно для блокировки нежелательных клиентов.
⚙️ Как использовать
Вы можете заблокировать нежелательного или неадекватного клиента, а также пользователей, которые рассылают спам. Блокировка может быть временной или вечной — в период ее действия сообщения с заблокированного номера не будут поступать операторам. Разблокировать клиента может администратор.
📋 Настройка черного списка
Черный список настраивается в разделе Настройки > Черный список. Там можно включить два дополнительных параметра: заранее подготовленный ответ клиенту в черном списке и д
⚡️ Обновления Chat2Desk: февраль 2024 🔹 Доработали запрос POST/v1/messages для отправки List сообщений в 360dialog через API Chat2Desk. 🔹 Теперь можно цитировать сообщения, отправленные до 60 дней назад для упрощения поиска и ссылки на них. 🔹 Добавили возможность подключить Viber SMS Traffic к amoCRM в качестве дополнительного канала общения с клиентами. 🔹 Настроили интеграцию Telegram API и WhatsApp Business API 360dialog для сохранения оригинального названия файла при отправке или приеме сообщения с вложением. 🔹 Улучшили метод POST messages/inbox для улучшения работы классифайдов, позволяя добавлять дополнительные данные при создании чата. 🔹 У администратора появилась возможность на
⚡️ Фича дня: Оценка качества
💯 Что это и как работает
Топовый функционал, с которым вы за пару секунд определите эффективность поддержки в мессенджерах.
Оценка качества — это предложение оценить работу оператора после завершения диалога. Шкалу оценок вы определяете самостоятельно: это могут быть цифры от 1 до 10, 👎🏻 или👍🏻 и любой другой смайлик.
Результаты рейтингов выгружаются через статистику. Вы быстро выявите проблемные зоны и узнаете, насколько качественно работают операторы.
На основании рейтингов легко построить систему мотивации персонала, премировать сотрудников с высокими оценками и штрафовать тех, кто отрабатывает обращения недостаточно хорошо.
➡️ Подробнее о том, как ра
🎫 Тикетная система: оптимизируем работу техподдержки ☁️ Тикеты в Chat2Desk — это инструмент, который поможет настроить клиентский сервис, повысить продуктивность работы и улучшить качество обслуживания. 📈 Структурируйте общение с клиентами и организуйте работу чат центра: тикетная система позволяет ставить дедлайны выполнения заявок, указывать ответственных, фильтровать обращения, а также создавать тикеты прямо в чатах. 🚀 О том, как оптимизировать работу вашей техподдержки с помощью тикетной системы Chat2Desk, читайте в нашем новом материале: ok.me/SLZF1
⚡️ Фича дня: Макросы
❓ Что это и зачем нужны
Макросы — это быстрые команды, которые упрощают работу операторов. Они позволяют выполнять несколько действий с чатом или другими системами одновременно одним нажатием кнопки.
⚡️ Как использовать
Макросы позволяют в один клик выполнить одно или несколько действий в чатах. Например:
• присвоить клиенту или обращению заданный тег;
• оставить в чате комментарий и заполнить другие поля карточки клиента заданными значениями;
• забрать диалог себе, вернуть его предыдущему оператору или перевести на другого сотрудника;
• вызвать Python-скрипт для передачи данных в CRM-систему и другие внешние сервисы;
• отправить POST-запрос во внешнюю систему;
• ответ
Показать ещё