Присоединяйтесь к Chat2Desk в Одноклассниках и получите дополнительную скидку 5% на наши услуги. Chat2Desk — это чат-центр для продаж и поддержки. Автоматизируйте общение с клиентами и увеличивайте продажи в популярных мессенджерах и соцсетях. При предоплате вы получаете дополнительную скидку на опции: на 3 месяца 10% → 15%; на 6 месяцев 15% → 20%; на 12 месяцев 20% → 25%. Обязательное условие: ежемесячный платеж должен быть более 4000 рублей. Как воспользоваться акцией: Вступите в группу Chat2Desk в Одноклассниках. Зарегистрируйтесь
В Chat2Desk пополнение — буроголовый тамарин Олег
У нас появился собственный подопечный в Ленинградском зоопарке. Мы будем заботиться о тамарине и следить за тем, чтобы он чувствовал себя комфортно и безопасно.
Обитают эти обезьянки в лесах Южной Америки, питаются фруктами, цветами и насекомыми. Когда еды хватает, тамарины едят не более двух часов в день, а остальное время посвящают общению друг с другом. Они используют разные способы коммуникации: мимику, позы, а ещё издают сложные, высокие звуки, похожие на пение птиц.
В этом наша схожесть с тамаринами — мы тоже ценим общение, а еще создаем условия для комфортной коммуникации.
На фото лицо Олега, когда он узнал, что в субботу над
Кейс: как justfood с помощью Chat2Desk увеличил эффективность обработки заявок при их росте в 8 раз
Рынок доставки продуктов и готовой еды очень конкурентный. Менять меню и ограничиваться рекламой недостаточно для привлечения новых клиентов. Чтобы пользователи становились постоянными клиентами, нужно активно общаться с аудиторией и делать это общение удобным.
Маркетологи сервиса доставки готовой еды в Москве justfood внедрили Chat2Desk, чтобы сделать коммуникацию с клиентами эффективнее — подключили мессенджеры, операторам дали возможность обрабатывать заявки со всех каналов в одном окне, а еще интегрировали чат-центр с собственной CRM-системой.
Каких результатов удалось добиться
Компания justfood подключила Chat2Desk для более быстрой и эффективной обработки входящих заявок ➥ Блог Chat2Desk.com - узнайте, как работать с ...
Фича дня: наборы фильтров Что это и зачем нужны Готовые наборы фильтров для быстрого поиска нужных чатов. Как использовать Создавайте фильтры, которые вызываются одним нажатием. Например: • просроченные чаты по одному оператору или по группе; • чаты в определенном мессенджере; • чаты с пользователями из конкретной страны; • чаты с определенными тегами; • чаты с VIP клиентами. После сохранения набор можно вызвать нажатием соответствующей строки в наборе Мои чаты. По умолчанию в кабинете каждого оператора установлены три набора фильтров, которые можно редактировать и удалять: • просроченные; • открытые; • непрочитанные. Как настроить В окне чатов нажмите на иконку с фильтрами,
Обновления Chat2Desk: апрель 2024
Улучшенные отчеты в расширенной статистике
Чтобы с отчетами было удобнее работать, мы переработали модуль статистики. Теперь группировка отчетов стала более логичной, а графики и диаграммы понятными и информативными.
Обновления WhatsApp Business API
— Подключение нескольких номеров на один аккаунт. Теперь к Chat2Desk можно подключить несколько номеров WhatsApp Business API 360dialog на хостинге Cloud.
— Отображение вложений при цитировании сообщений. Мы улучшили цитирование сообщений с вложениями для WABA 360dialog. Теперь, если вы процитируете сообщение с вложением в Chat2Desk, в WhatsApp отобразится текст и само вложение исходного сообщения.
— У
Обновления Chat2Desk, апрель 2024: Улучшенные отчеты в расширенной статистике, обновления WhatsApp Business API – подключение нескольких номеров WhatsApp Business API на один аккаунт, отображение вл...
Фича дня: черный список Что это и зачем нужно Черный список — это список номеров и аккаунтов, которые не могут отправлять вам сообщения. Полезно для блокировки нежелательных клиентов. Как использовать Вы можете заблокировать нежелательного или неадекватного клиента, а также пользователей, которые рассылают спам. Блокировка может быть временной или вечной — в период ее действия сообщения с заблокированного номера не будут поступать операторам. Разблокировать клиента может администратор. Настройка черного списка Черный список настраивается в разделе Настройки > Черный список. Там можно включить два дополнительных параметра: заранее подготовленный ответ клиенту в черном списке и д
Обновления Chat2Desk: февраль 2024
Доработали запрос POST/v1/messages для отправки List сообщений в 360dialog через API Chat2Desk.
Теперь можно цитировать сообщения, отправленные до 60 дней назад для упрощения поиска и ссылки на них.
Добавили возможность подключить Viber SMS Traffic к amoCRM в качестве дополнительного канала общения с клиентами.
Настроили интеграцию Telegram API и WhatsApp Business API 360dialog для сохранения оригинального названия файла при отправке или приеме сообщения с вложением.
Улучшили метод POST messages/inbox для улучшения работы классифайдов, позволяя добавлять дополнительные данные при создании чата.
У администратора появилась возможность на
Обновления Chat2Desk, февраль 2024: Отправка List Message для WABA 360dialog, цитирование сообщений WhatsApp Business API со сроком более 10 дней, Viber SMS Traffic в интеграции с amoCRM, сохранени...
Фича дня: Оценка качества Что это и как работает Топовый функционал, с которым вы за пару секунд определите эффективность поддержки в мессенджерах. Оценка качества — это предложение оценить работу оператора после завершения диалога. Шкалу оценок вы определяете самостоятельно: это могут быть цифры от 1 до 10, или и любой другой смайлик. Результаты рейтингов выгружаются через статистику. Вы быстро выявите проблемные зоны и узнаете, насколько качественно работают операторы. На основании рейтингов легко построить систему мотивации персонала, премировать сотрудников с высокими оценками и штрафовать тех, кто отрабатывает обращения недостаточно хорошо. Подробнее о том, как ра
Тикетная система: оптимизируем работу техподдержки
Тикеты в Chat2Desk — это инструмент, который поможет настроить клиентский сервис, повысить продуктивность работы и улучшить качество обслуживания.
Структурируйте общение с клиентами и организуйте работу чат центра: тикетная система позволяет ставить дедлайны выполнения заявок, указывать ответственных, фильтровать обращения, а также создавать тикеты прямо в чатах.
О том, как оптимизировать работу вашей техподдержки с помощью тикетной системы Chat2Desk, читайте в нашем новом материале: ok.me/SLZF1
Удобства и преимущества использования тикетов для работы с обращениями клиентов ➥ Блог Chat2Desk.com - узнайте, как работать с чатами ✔ Виджеты WhatsApp™, Viber™, Telegram™ н...
Фича дня: Макросы Что это и зачем нужны Макросы — это быстрые команды, которые упрощают работу операторов. Они позволяют выполнять несколько действий с чатом или другими системами одновременно одним нажатием кнопки. Как использовать Макросы позволяют в один клик выполнить одно или несколько действий в чатах. Например: • присвоить клиенту или обращению заданный тег; • оставить в чате комментарий и заполнить другие поля карточки клиента заданными значениями; • забрать диалог себе, вернуть его предыдущему оператору или перевести на другого сотрудника; • вызвать Python-скрипт для передачи данных в CRM-систему и другие внешние сервисы; • отправить POST-запрос во внешнюю систему; • ответ
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Программное обеспечение
Чат-центр для продаж и поддержки. Работайте со всеми обращениями клиентов в едином интерфейсе.
Чат-центр для продаж и поддержки. Работайте со всеми обращениями клиентов в едином интерфейсе:
• WhatsApp, Telegram, Одноклассники, ВКонтакте и другие популярные мессенджеры;
• Авито, Юла, Drom.ru, Auto.ru;
• Email, виджет на сайте.
Chat2Desk работает с 2014 года. Партнерская сеть включает более 150 партнеров по всему миру (Европа, Латинская Америка, Азия).
Российское ПО на российских серверах.