Львовский автобусный завод (ЛАЗ)
    7 комментариев
    168 классов
    С добрым утром 🌞
    3 комментария
    145 классов
    Немного засели в песочке ) T170 показал свою силу, а камаз теперь стал немного длиннее.
    5 комментариев
    14 классов
    После строительства завода в Набережных Челнах и передачи нового ЗиЛа 170 на КамАЗ, московский автогигант остался с зияющей дырой в модельной линейке. И нишу тяжелой дорожной машины пытались заткнуть вот этим трехосным капотным монстром...
    3 комментария
    12 классов
    Опытный капотный ГАЗ-66А образца 1958 года с лебедкой, 4х4, бортовой, по двигателю, шасси и кабине капотного типа унифицирован с опытным ГАЗ-52Ф, РК, грузовая платформа и лебедка от ГАЗ-63А, мосты с расширенной колеёй типа ГАЗ-63В
    1 комментарий
    110 классов
    Самая счастливая свадьба — вовсе не в ресторане за миллионы, а вот такая: на стареньком грузовике, по просёлочной дороге, с друзьями, роднёй и песнями на всю округу. В 60-е годы невеста могла ехать к венцу в платке, а банкет устраивали прямо во дворе, но никто не считал это «бедностью» — это была настоящая душа. Люди женились не ради показухи, а потому что верили в любовь и в общее будущее. Каждый километр этой дороги — как символ всей советской жизни: неровный, грязный, но ведущий к счастью. И на таких свадьбах рождались крепкие семьи, где слово «навсегда» не было пустым звуком.
    61 комментарий
    250 классов
    Почему мы так и не увидели легковые Skoda А ведь могло быть иначе. В пятьдесят пятом году чешскую Octavia сравнивали с нашим «Москвичом-402». Машины были сопоставимы, причём чешская конструкция во многом превосходила советскую. Но решили, что своё лучше. Или просто не хотели конкуренции на внутреннем рынке.
    4 комментария
    59 классов
    ГАЗ-52-04, из рекламной фотосессии В/О "Автоэкспорт".
    4 комментария
    200 классов
    РАФ-22031-01достойный продолжатель своих предшественников. РАФ были основными автомобилями скорой помощи в СССР.
    3 комментария
    25 классов
    Версия тягача ЗиЛ-130В1 для работы в условиях Севера. Выпускался на Читинском автосборочном заводе.
    7 комментариев
    255 классов
Фильтр

КрАЗ-256Б1-030🚙

Машина, сделанная по спецзаказу в экспериментальном цеху КрАЗа сразу после аварии 26 апреля 1986 года на Чернобыльской Атомной Электростанции. В кратчайшие сроки было изготовлено 18 экземпляров на базе серийной модели КрАЗ-256Б. Поскольку машинам надлежало работать непосредственно вблизи очага аварии и вывозить радиоактивные землю, пыль и мусор с места взрыва 4-го энергоблока станции, стандартную кабину полностью заменили на одноместную свинцовую капсулу, имевшую единственное лобовое окно и обеспечивавшую некоторую защиту водителя от сильнейшей внешней радиации. Кроме того, аналогичным образом была усилена конструкция самосвального кузова и увеличена его высота. Эти машины
КрАЗ-256Б1-030🚙 - 5390311205903
КрАЗ-256Б1-030🚙 - 5390311205903
  • Класс

НАМИ-0114

Снегоболотоход НАМИ-0114 был предназначен для обслуживания нефтепромыслов. Разработан в НАМИ в 1965 году, построен в 1966 году.
Корпус НАМИ-0114 – несущий, опирающийся на две поворотные тележки. Двигатель Д12А-525, коробка передач гидромеханическая БелАЗ-540, карданная передача с шарнирами КрАЗ и БелАЗ, главные передачи с шестернями КрАЗ-214, радиаторы ЗИЛ-130. Расположение опорных катков четырехрядное. НАМИ-0114 походил на седельный тягач с активным полуприцепом. Задняя тележка приводилась карданной передачей, имеющей четыре подвесные опоры.
Механизмы управления – гидравлические с насосами НШ-46. Поворотными являлись обе тележки, связанные между собой уравновешивающими троса
НАМИ-0114 - 5390311192847
  • Класс

Немного засели в песочке ) T170 показал свою силу, а камаз теперь стал немного длиннее.

  • Класс
Показать ещё