а менять вкладыши имеет смысл? я тоже считаю что нет но тем неменее меняли. много что делали ,сцепление клепали на цепи шаг 19 и забывали о проблеме вместо накатки на коленвалу резали резьбу, клапана ставили газ 53
В тему выше поднимись я на твой вопрос отвечал но не тебе персонально ,двиг. остается тяговитый до самой смерти. я знаю ты сейчас начнёшь про спорткары где ваще по одному кольцу стоит чтобы меньше потерь на трение было , не надо мне этого. в пакете хора пятницкого тоже 3 кольца для чего как думаеш?Мне на днях двое мозг выносили за лиаз 677 один работал механиком на воротах а самый борзый ваще пассажиром ездил но сцуко самый умный
Зачем спорткары, на зиловском поршне три компрессионных кольца было изначально, а последние года выпуска завод стал ставить только два, мотор стал заметно шустрей
Давно, как то с другом химичили над его восходом, нарезали и установили третье кольцо, мощь хотели прибавить, но увы... Из плюсов только заводиться стал с 1-2 дрыга, а из минусов стал сильно греться, а мощьнее не стал
А кто ее планировал и нафига? Это двигатель газ-52 и на головке выбито 76! не знаешь для чего? подскажу! с завода данный двигатель потребляет 76 бензин и клапана при этом чувствуют себя нормально!
ДВС ГАЗ-51 а также ГАЗ-52 и их модификации протзошли от ГАЗ-11а вот ЗИМ-12 движок который очень внешне похожий насвоих старших братьев но не является их точной копией блок он немного длинней коленвал также длинней шатуны симетричные как у ГАЗ-69 шейка к валкоренная другая к ней крепитсясамаховик с венцо стартера и гидрогенератором те гиромуфтой дстоит обыкновенное сцепление газ-69 выжимной подшипник а далше стоит обыкновенная кпп ГАЗ-М-20 победа ну все дальше это все мне известно натурально а вы это можете узнать из известных вам источников ..описывать все оченьдолго..
источники говорят что двигатель зим-12 модернизированный газ-11! блоки цилиндров га3-11 зим-12 одинаковые и имеют даже один и тот же каталожный номер! ходили слухи что там поршневая на 88(зим-12) но это оказалось мифом! На драйве смотрел видео где востанавливали двс зим-12! там так же утверждают что блоки все одинаковые и к-валы то же! а вот распредвал другой и фазы маленько то же! усиленный маслянный насос и центрефуга плюс симетричные шатуны решили проблему масляного голодания и двигатель не боялся оборотов!
Официально лицензия не покупалась, были скопированы чертежи, полученные от сотрудников Chrysler разведкой за 25 тыс. долл..[1]
Ведущим конструктором проекта стал Евгений Агитов, заместитель главного конструктора по двигателям. Переконструированный специалистами ГАЗа "Додж-Д5", переведенный, вдобавок, в метрические размеры, превратился в ГАЗ-11, и его модификации до 1990-х годов жили на конвейере ("ГАЗ-52"
. "Додж-Д5" имел цилиндры диаметром 3¼ дюйма (82,55 мм), ход поршня 4⅜ дюйма (111,1 мм), а его рабочий объем составлял 217,76 дм3 (3568 см3). Эти же параметры для ГАЗ-11: диаметр цилиндра — 82 мм, ход поршня — 110 мм, рабочий объем — 3485 см3. ГАЗ-11 был задуман в двух вариантах: с чугунной головкой (степень сжатия — 5,6, мощность — 76 л. с. при 3400 об/мин) и с алюминиевой головкой (степень сжатия — 6,5, мощность — 85 л. с. при 3600 об/мин).
До войны таких машин успели сделать немного. Возобновили производство "М1" и после войны
...Ещё
Официально лицензия не покупалась, были скопированы чертежи, полученные от сотрудников Chrysler разведкой за 25 тыс. долл..[1]
Ведущим конструктором проекта стал Евгений Агитов, заместитель главного конструктора по двигателям. Переконструированный специалистами ГАЗа "Додж-Д5", переведенный, вдобавок, в метрические размеры, превратился в ГАЗ-11, и его модификации до 1990-х годов жили на конвейере ("ГАЗ-52"
. "Додж-Д5" имел цилиндры диаметром 3¼ дюйма (82,55 мм), ход поршня 4⅜ дюйма (111,1 мм), а его рабочий объем составлял 217,76 дм3 (3568 см3). Эти же параметры для ГАЗ-11: диаметр цилиндра — 82 мм, ход поршня — 110 мм, рабочий объем — 3485 см3. ГАЗ-11 был задуман в двух вариантах: с чугунной головкой (степень сжатия — 5,6, мощность — 76 л. с. при 3400 об/мин) и с алюминиевой головкой (степень сжатия — 6,5, мощность — 85 л. с. при 3600 об/мин).
До войны таких машин успели сделать немного. Возобновили производство "М1" и после войны, пока шла подготовка к выпуску "Победы". По сравнению с американской моделью в "ГАЗ-11" была измененены масляная система (с плавающим маслоприемником), в приводе распределительного вала цепная передача заменена шестерёнчатой (с текстолитовым ведомым колесом) по образцу мотора "Chevrolet straight-6" "Дженерал Моторс".
Летом 1938 года опытные образцы мотора были испытаны на стенде, но при внедрении в производство возникли многочисленные технологические трудности и выявились «детские болезни», устранение которых продолжалось до самой войны. Начало массового выпуска мотора пришлось перенести на 15 февраля 1940 года (в 1940 году было изготовлено 128 серийных моторов, в 1941—1951).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 101
Официально лицензия не покупалась, были скопированы чертежи, полученные от сотрудников Chrysler разведкой за 25 тыс. долл..[1]
Ведущим конструктором проекта стал Евгений Агитов, заместитель главного конструктора по двигателям. Переконструированный специалистами ГАЗа "Додж-Д5", переведенный, вдобавок, в метрические размеры, превратился в ГАЗ-11, и его модификации до 1990-х годов жили на конвейере ("ГАЗ-52"
До войны таких машин успели сделать немного. Возобновили производство "М1" и после войны
...ЕщёОфициально лицензия не покупалась, были скопированы чертежи, полученные от сотрудников Chrysler разведкой за 25 тыс. долл..[1]
Ведущим конструктором проекта стал Евгений Агитов, заместитель главного конструктора по двигателям. Переконструированный специалистами ГАЗа "Додж-Д5", переведенный, вдобавок, в метрические размеры, превратился в ГАЗ-11, и его модификации до 1990-х годов жили на конвейере ("ГАЗ-52"
До войны таких машин успели сделать немного. Возобновили производство "М1" и после войны, пока шла подготовка к выпуску "Победы". По сравнению с американской моделью в "ГАЗ-11" была измененены масляная система (с плавающим маслоприемником), в приводе распределительного вала цепная передача заменена шестерёнчатой (с текстолитовым ведомым колесом) по образцу мотора "Chevrolet straight-6" "Дженерал Моторс".
Летом 1938 года опытные образцы мотора были испытаны на стенде, но при внедрении в производство возникли многочисленные технологические трудности и выявились «детские болезни», устранение которых продолжалось до самой войны. Начало массового выпуска мотора пришлось перенести на 15 февраля 1940 года (в 1940 году было изготовлено 128 серийных моторов, в 1941—1951).