Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Модель КАЗ-608 представляла собой модернизированный КАЗ-606А. Основной особенностью новой модели стало использование двигателя с коробкой передач, а также обоих мостов от ЗИЛ-130.
Внешне первые серийные экземпляры ЛАЗ-695М можно отличить от последних опытных образцов по отсутствию эмблемы ГСКБ, крепившейся под перемычкой ветрового стекла, и характерному расположению выполненного в виде буквы «Л» товарного знака завода на передней панели кузова (на серийных машинах – над декоративным хромированным молдингом, на опытных – такой знак либо отсутствует, либо выполнен заодно с молдингом).
МАЗ-516 — трёхосный грузовой автомобиль. Отличительной особенностью машины являлась «вывешиваемая» третья ось, которая могла опускаться и подниматься в зависимости от нагрузки. Это позволяло повысить грузоподъемность автомобиля не превышая допустимых нагрузок на дорожное полотно, а при следовании порожняком с поднятой осью — повысить маневренность и снизить расход топлива. МАЗ-516 стал первым советским грузовиком с подобной системой. Первая партия автомобилей была выпущена в 1969 году.
Нет комментариев