Ну вообще пипец!!! Блохер, ау!! Кукуха поехала!!???? Причём тут двигатель УМЗ( Ульяновский моторный завод) к Москвичу??? УМЗ 451- самый первый ульяновский двигатель- полная копия( практически) двигателя змз 21, от 21 волги, который пошёл на уаз 452(буханку), дальнейшая его модификация-УМЗ 414, а ещё дальнейшая, да,собственно ,просто замена аллюмиевых бугелей коленвала на чугунные, стал УМЗ 417. Ну и по поводу того, что-то прекратил развитие и существование, нет не прекратил, а ровненько продолжил развитие!!!- УМЗ-421( вместо 2,45 литра, стал 2.9 литра, а в последующем стал инжекторный и есть по сей день!!!!!
На Москвиче стояли уфимские двигатели, а не Ульяновские, модели которых перечислил блохер, и выложил соотвествующие фотографии. Мало того , на Москвиче,они не УМЗ, УЗАМ-412
а о моторах умз мы можем сказать то что автор как всегда показал свою тупость, **** сиди с мамой крестиком вышивай и не лезь к технике, что не видео то очередной бред от этого тупого дебила
В Москве есть организация иногент пятая колонна Минпромторг РФ работают на запад, специально уничтожает автопром РФ (не даёт заводам выпускать свои разработки)
Необычный автомобиль с расположенным сзади двигателем и характерным кузовом, который впоследствии появлялся в многочисленных фильмах и мультиках. Крайне прогрессивным для 1960 года стало V-образное расположение цилиндров. Также модель выделялась отсутствием традиционных систем охлаждения. Лишнее тепло эффективно отводилось от мотора обычным воздухом. Это первая машина, оснащенная автономной печкой. Даже в суровые морозы внутри можно было согреться без необходимости заводить мотор. Конструкцией предусмотрено плоское дно, а также необычная форма подвески. Эти решения позволили сделать автомобиль своеобразным внедорожником, способным преодолевать даже самые сложные участки дороги.
Комментарии 12