Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Создан на базе трактора К-700 ( СКБ ГАЗСТРОЙМАШИНА) На нем стоит 12-цилиндровый четырехтактный дизель ЯМЗ-240БМ с V-образным расположением цилиндров и номинальной мощностью 220, В кВт при 1900 об/мин расположен на передней сексии перед цельнометалической двухместной гермитизированной ( с отоплением вентиляцией) кабиной управления. Впередней части грузовой платформы находиться лебедка с силой тяги 196 кН и длиной тросса 70 м. Трансмиссия механическая, имеет 16-скоростную каробку передач с гидравлическим без разрывов потоком мощности переключением передач на каждом режиме . Гусеницы резино металические из резинотроссовой ленты толщино
Barkas B1100 было построено всего 3 прототипа грузовичков (один с двухрядной кабиной), которые практически были готовы к серийному производству. Два получили импортные советские алюминиевые четырехцилиндровые двигатели «Москвич-412», у третьего остался двухтактный двигатель «Вартбург». Грузоподъемность машин составляла от 1100 до 1300 кг. Прототипы проехали во время испытаний около 30 000 км, но из-за отсутствия средств на запуск производства в серийное производство не пошли
Комментарии 1