Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Предназначался для буксировки полуприцепов общим весом 6 т по дорогам с усовершенствованным покрытием. Максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство - 2.5 т. В отличие от ГАЗ 51А, на шасси которого он изготавливался, тягач имел укороченную раму, дополнительный бензобак объемом 105 л, гидровакуумный усилитель в приводе тормозов и вывод для тормозов полуприцепа, кронштейн для запасного колеса, который крепился позади кабины.
От будущего серийного ЗиЛ 131 отличался отсутствием вентиляционных решеток по бокам крышки капота, имел иные колесные диски и форму радиаторной решетки.
Комментарии 19