Одним из вариантов применения нового цельнометаллического кузова, созданного в первой половине 70-ых годов на ГЗСА и предназначавшегося для установки на шасси ГАЗ-66, наряду с автомобилем для перевозки почты ГЗСА-3718 и автолавкой ГЗСА-3719, стало передвижное отделение связи ГЗСА-3944, пришедшее на смену ГЗСА-731. ГЗСА-3944 предназначался для обслуживания населения, проживающего в населенных пунктах без стационарных почтовых отделений. Как и обычное отделение связи, передвижное принимало и выдавало почтовые отправления, посылки, телеграммы, а также занималось продажей почтовых марок, газет и журналов. Автомобиль имел отдельный отсек для хранения почтовых посылок, шкафы для одежды
Автобус петербургского «Пассажиравтотранса», заявленный как ЗИЛ-155Г.
Правильный ли это индекс – под вопросом. Историк Денис Дементьев предполагает, что завод мог разработать модель ЗИЛ-155Г (она отличалась применением модернизированных агрегатов грузовика ЗИЛ-150В), но не запускать её в серию в связи с готовностью следующей, 158-й модели. Если это так, на снимках просто ЗИЛ-155. К слову, именно эта машина после реставрации получила статус памятника науки и техники.
Как закрыли проект из-за принципов одного человека. Завод Имени Лихачёва, в свое время, был гигантом отечественной автомобильной промышленности и достоин, чтобы о нём помнили и говорили. ЗИЛ рухнул не сразу, а в результате множества накопившихся проблем разной величины и разного уровня. Завод искал их решение. В 1997 году, директором ЗИЛ стал Валерий Борисович Носов, который связывал дальнейшее развитие ЗИЛ с развитием грузовиков тяжёлого класса. И в это время, на завод обратились Чехи, представители TATRA и предложили создание совместного проекта. Целью проекта был запуск на ЗИЛе тяжёлого трёхосного самосвала. Шасси должно было быть от TATRA c хорошо известной хребтовой рамой и
Забытый экспериментальный автомобиль СССР – НАМИ-050 «Белка».
В 1955 году заместителя главного конструктора Ирбитского мотоциклетного завода Ф.А.Реппхина, посетила идея о создании недорогого интересного автомобиля. Руководство Научно-исследовательского института «НАМИ» его в этом поддержало. Уже в середине ноября 1955 года в Москве был представлен первый прототип, кузов которого был изготовлен в Ирбите, название этот автомобиль получил «Белка», о котором по какой-то причине со временем все забыли. Разрабатывался этот автомобиль совместно с Ирбитским мотоциклетным заводом. Идея заключалась в том, чтобы производить этот автомобиль именно на мотоциклетном заводе, поэтому наличие оппозитного дв
Комментарии 1